Account manager

18 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Stroki (ИП Анферов Артем Андреевич)"

Привет! Наша компания занимается заказной продуктовой web разработкой, проектную деятельность мы ведем по направлениям: outsource и собственные продукты.

Проекты из разных сфер: fintech, medtech, госсектор, retail и другие.

Успешно работаем на рынке 6 лет. Наша цель - создавать решения, которые помогают бизнесу процветать, а нашей команде развиваться.

Познакомьтесь ближе с нашей компанией и культурой, посмотрев видео выше.

Мы постоянно увеличиваем команду и сейчас готовы пригласить к себе в проектный отдел аккаунт-менеджера.


Мы рады каждому отклику на нашу вакансию!
Если HR не написал вам в течение 10 дней, значит, пока мы не готовы пригласить вас на интервью, но будем рады пообщаться позднее)

А теперь о вакансии)

У аккаунт-менеджера в нашей компании следующие задачи:

1. Работа с партнерами и заказчиками:

  • Поиск и привлечение новых партнеров, заказчиков.
  • Проведение переговоров, заключение договоров (с помощью юриста).
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений.
  • Коммуникация с менеджерами заказчиков в почте, мессенджерах, проведение личных встреч, организация и ведение видеоконференций.
  • Контроль отсутствия дебиторской задолженности.
  • Систематизация информации в учетной системе, ведение отчетности (Битрикс).
  • Осуществление регулярного информационного сопровождения партнеров и заказчиков.
  • Формирование и сопровождение закрывающих документов (счета, акты, отчеты).

2. Работа с сотрудниками:

  • Подготовка внутреннего CV сотрудников.
  • Коммуникация с сотрудниками в процессе подбора проекта.
  • Организация собеседований на проекты, предоставление обратной связи по результатам.
  • Онбординг на проекты (контроль получения доступов к инфраструктуре проекта, ознакомления с регламентами проектов).
  • Проведение личных встреч с сотрудниками в рамках работы на проектах.
  • Контроль full-time загрузки сотрудников на проектах.
  • Согласование отпусков и других отсутствий сотрудников на проектах, решение не стандартных вопросов.
  • Контроль учета рабочего времени на проектах.
Области компетенций:
  • Знание и владение основными принципами продаж: установление контакта, выявление потребностей и целей, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки.
  • Опыт выстраивания процессов в команде, направленных на достижение целей.
  • Умение решать задачи самостоятельно и в срок, в быстро меняющихся условиях.

Нам важно:

  • Опыт работы в сфере IT, в роли аккаунт-менеджера от 1 года.
  • Понимание жизненного цикла IT-проектов.
  • Опыт работы с таск-трекерами.
  • Готовность к высокому темпу работы.

Нам очень важно:

  • Ориентация на помощь, поддержку и на людей в целом.
  • Гибкость, доброжелательность, позитивный настрой в работе)

Со своей стороны предлагаем:

  • Формат привлечения: в штат компании, бессрочный трудовой договор.
  • Возможность работать в офисе, удаленно или в гибридном формате
  • Вход в компанию: срок испытания 3 месяца, комфортная «акклиматизация» в команде.
  • Заработная плата: оклад 50к на руки + KPI.
  • Компенсация абонемента на фитнес, депозитный полис ДМС.
  • Корпоративные тренинги по навыкам коммуникации в рабочее время (по желанию).
  • Дополнительные оплачиваемые выходные (2 дня в год).
  • Подарки на день рождения и по другим важным поводам, классный мерч).


Знания, опыт и креативность - это три качества, которые мы всегда ищем в людях. Самое важное для компании - сотрудник, желающий развиваться, работать в команде.

Гоу к нам ;)

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: