Компания "ОДК-СТАР"
Обязанности:
Экономист по планированию (сектор бюджетирования и отчетности)
- подготовка бизнес-плана и бюджета предприятия, отчет об исполнении бюджета предприятия, анализ исполнения бюджетов по ЦФО, факторный анализ причин отклонений фактических показателей от бюджетных, подготовка управленческой отчётности;
- анализ эффективности инвестиционных проектов;
- анализ себестоимости, анализ затрат;
- анализ элементов оборотного капитала (запасы ТМЦ, НЗП), формирование плана мероприятий по оптимизации элементов оборотного капитала.
Экономист по планированию, ведущий (бюро цехового планирования)
- расчет объемов производства по предприятию в целом, а также в разрезе производственных подразделений на основании плана производства и норм труда, утвержденных на предприятии;
- анализ выполнения плана производства по предприятию в целом, а также в разрезе производственных подразделений;
- анализ незавершенного производства по номенклатурным позициям в разрезе производственных подразделений;
- планирование фонда оплаты труда по категориям работающих с учетом системы оплаты труда и условий труда каждого подразделения, на основании положений об оплате труда, действующих на предприятии;
- анализ использования фонда оплаты труда, в т.ч. анализ средней заработной платы, основной и дополнительной заработной платы, работа с документацией из 1С ЗУП;
- расчеты плановой численности всех категорий работающих;
- учет потерь рабочего времени, планирование и анализ отпускных, переработки норм и пр.;
- расчет плановой себестоимости, учет и анализ фактической себестоимости всех производственных подразделений;
- оценка эффективности работы каждого подразделения отдельно и предприятия в целом путем проведения анализа основных технико-экономических показателей;
- сбор, консолидация, анализ экономической отчетности со всех производственных подразделений предприятия;
- работа с большими массивами данных в программе Excel;
Требования: - высшее профессиональное образование в направлении экономика предприятий, аудит и финансы, бухгалтерский учет
- опыт подготовки управленческой отчетности;
- знание отчётности по РСБУ, знание отчётности по МСФО приветствуется;
- знание методик формирования БДР, БДДС;
- знание MS Office, уверенный пользователь MS Excel (построение сложных формул), 1С-Бухгалтерия;
- умение анализировать информацию с последующим предложением дальнейших действий;
- аккуратность, внимательность, усидчивость, ответственность.
- аналитический склад ума, логическое мышление и умение работать с цифрами.
Условия:
- оформление в соответствии с трудовым законодательством, социальный пакет;
- 5-дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, обед с 13.00-14.00;
- своевременная и стабильная зарплата с ежегодной индексацией;
- полный социальный пакет;
- выплаты за выслугу лет (с учетом опыта работы на других промышленных предприятиях);
- компенсация питания.