Компания "Ревитех"
ООО "Ревитех" – компания с историей успеха более 16 лет, ведущий дистрибьютор инженерного оборудования.
МЫ СЕГОДНЯ:
СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем вас стать частью дружной и динамичной команды.
НАШИ КЛИЕНТЫ: оптово-розничные магазины, торговые сети, розничные точки, монтажники, инженеры, проектировщики, строители.
Чем предстоит заниматься:
Учетная функция:
Постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности. Организация, обеспечение и контроль полноты и достоверности отражения в учете всех хозяйственных операций.
Согласование договоров, реестров платежей.
Формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия, об имущественном положении, активах и обязательствах.
Проведение регламентных операций по закрытию периода, составление отчетности и докладов к бюджетному комитету.
Контроллинг:
Составление бюджетов доходов и расходов (БДР, БДДС).
Разработка показателей плана продаж, проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогнозов поступления денежных средств на счета компании.
Контроль материального баланса, проведение инвентаризации имущества и обязательств предприятия, анализ результатов инвентаризации
Контроль экономической целесообразности и оптимальности использования активов предприятия (денежные средства, дебиторская задолженность, основные средства, запасы).
Создание эффективной системы внутреннего контроля
Финансовый анализ:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Оперативный прогноз финансового результата, финансовое моделирование
План-факт анализ себестоимости продукции, ценообразования реализуемой продукции и рентабельности продаж.
Проведение анализа эффективности продаж.
Оперативный анализ расходной и доходной части, оценка целесообразности расходов предприятия.
Разработка планов мероприятий по повышению эффективности, общей рентабельности продаж.
Оценка эффективности действующей системы оплаты труда и мотивации, участие в разработке новых форм и систем оплаты труда, KPI
Требования:
Высшее образование по специальности: экономика, финансы.
Опыт работы в должности финансового директора, руководителя ФЭО не менее 5 лет.
Опытный пользователь 1С, Excel, MS Office.
Знания в области управления финансами, формирования отчетности, финансового анализа, бухгалтерского учета.
Знание принципов планирования, составления и анализа БДР, БДДС.
Опыт внедрения учетных систем, участие в проектах по внедрению (1С УПП и пр.)
Коммуникабельность, лидерские качества, нацеленность на результат, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:Работу в крупной, стабильной компании.
Интересные, амбициозные задачи.
Оформление по ТК РФ, полностью (белая) заработная плата.
Широкие возможности для профессионального и личного роста
График работы: 5/2.
Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами
05 Ноября
Аудитор (финансовые/нефинансовые индустрии)
Пермь
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "Бейкер Тилли Рус" «Бетерра» – аудиторско-консалтинговая фирма, ранее входившая в международную сеть Baker Tilly International (до 1...
05 Ноября
Менеджер/Старший менеджер аудита (финансовые/нефинансовые индустрии)
Пермь
Компания "Бейкер Тилли Рус" «Бетерра» – аудиторско-консалтинговая фирма, ранее входившая в международную сеть Baker Tilly International (до 1...
07 Ноября
Ведущий экономист по финансовой работе( СКБ )
Пермь
Компания "СКБ" Обязанности: Ведение преддоговорной работы с кредитными учреждениями по кредитованию; Проверка документов на оплату для...
07 Ноября
Финансовый бизнес-партнер (г. Пермь)
Пермь
Компания "СИБУР, Группа компаний" Сибур – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МИРА, ЛИДЕР ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ....
07 Ноября
Начинающий специалист по обработке финансовых данных в Центр поддержки аудита
Пермь
Компания "KPMG" Специалисты по обработке финансовых данных департамента Аудита (Центр поддержки аудита) выполняют ряд задач, передаваемых им...
Вакансия размещена в отрасли