Компания "ГК Д.А. Консалт"
ООО "Интер-Техника" — молодая, динамично развивающаяся компания, занимающаяся реализацией спецтехники на базе Shacman, КАМАЗ, FAW, Урал, МАЗ, Sitrak, а также прицепов, полуприцепов, крано-манипуляторов и гидроманипуляторов импортного и российского производства.
Мы обладаем обширным опытом поставок спецтехники в регионы Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов, а также успешной работы через государственные закупки (по 44-ФЗ и 223-ФЗ).
Сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями и банками по программам реализации спецтехники.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
Составление и представление финансовой отчетности.
Контроль расчетов, соблюдение законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Учет основных средств (ОС) и запасов.
Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка и предоставление необходимых данных.
Решение кадровых вопросов, включая расчет заработной платы.
Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Управление документацией: обработка, архивирование и предоставление по запросу.
Работа с авансовыми отчетами.
Ведение и знание процессов лизинга, включая подготовку документов для вывода автомобилей из лизинга.
Подготовка документации для кредитования, банковских гарантий и тендеров.
Оптимизация бизнес-процессов (например, внедрение топливных карт).
Повышение эффективности работы с банками, поиск выгодных кредитных продуктов.
Взаимодействие с фондами поддержки МСП для получения субсидий.
Предоставление отчетности собственнику:
Остатки на расчетных счетах;
Доступные кредитные лимиты;
Предстоящие платежи;
Анализ расходов за предыдущий период.
Требования:
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Уверенное владение программами (1С, Excel, ПланФакт, СБИС, Диадок).
Опыт взаимодействия с банками и контролирующими органами.
Ответственность, внимательность, аналитический склад ума.
Навыки оптимизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия с подразделениями.
Условия:
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибридный формат (офис до обеда, удаленная работа после обеда).
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок: 3 месяца.
Заработная плата: 50 000 руб. на период испытательного срока, далее 60 000 руб. + KPI до 15 000 руб.
Полис ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
Удобное расположение офиса в центре Перми.
Возможности для профессионального развития и расширения компетенций.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся компании с интересными задачами и перспективами!
09 Января
Пермь
от 72 000 руб.
Компания "ГалоПолимер" Обязанности: По направлению сопровождения информационных систем анализ и систематизация проблем/ожиданий...
09 Января
Березники
от 40 000 руб.
Компания "Пономарев Валентин Александрович" Обязанности: Соблюдение всех требований законодательства в области бух.учета Расчет и...
09 Января
Бухгалтер отдела учета расчетов с обучающимися
Пермь
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "ПГНИУ" Обязанности: подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления Требования:...
09 Января
Бухгалтер отдела учета финансовых активов
Пермь
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "ПГНИУ" Обязанности: учет кассовых операций и банковских операций; работа с программой «1С: Бухгалтерия государственного...
09 Января
Бухгалтер отдела налогообложения и расчетов
Пермь
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "ПГНИУ" Обязанности: начисление доходов по договорам найма специализированного жилого помещения обучающихся; сверка доходов и...
Вакансия размещена в отрасли