Компания "BELUGA GROUP"
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач.
Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
В обособленную бухгалтерию холдинга (ОЦО) требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР.
Основные задачи:
Подготовка бухгалтерской отчетности на базе 1С ERP
Подготовка и проверка налоговых регистров и декларации по налогу на прибыль, в т.ч. по обособленным подразделениям (20+)
Контроль и подготовка ответов на запросы ФНС и др. контролирующих органов
Контроль и курирование аудиторских и налоговых проверок
Налоговое планирование: подготовка «план \ факт» по внутренним формам компании
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета на других участках, постановка точек контроля и проверки по ОСВ
Контроль за оперативным учетом в зависимости от требований руководства и фокуса (статьи затрат, аналитический учет, дебиторская и кредиторская задолженность и др);
Участие в постановке процессов и контролей по направлениям групп учета объединенной бухгалтерии;
Участие в автоматизация процессов учета на 1С ERP (написание ТЗ для программистов в рамках адаптации учетных систем под изменения в законодательстве)
Контроль закрытия периода и подготовки и сдачи финансовой и налоговой отчетности.
Высшее образование
Опыт работы и руководства бухгалтерией от 5-ти лет в крупных торговых компаниях с оборотами от 1 млрд руб и выше с большим количеством обособленных подразделений. Знание специфики работы с алкогольным товаром, системы ЕГАИС.
Отличные знания бухгалтерского учета всех участков (кроме производства), в т.ч. товарного учета и расчета себестоимости продаж, транспортных расходов, рекламных расходов, ПБУ 18, ПБУ 25, налогового учета
Работа в группе компаний с большим числом ВГО операций
Опыт подготовки оперативных данных для руководства по планируемому финансовому результату, умение видеть взаимосвязь показателей и процессов
Знание 1С, Консультант+, Диадок. Опыт работы в 1С ERP будет как преимущество
26 Ноября
Бухгалтер на первичную документацию( Ржична Ирина Вадимовна )
Пермь
от 45 000 руб.
Компания "Ржична Ирина Вадимовна" В АКК «Бизнес-партнер» открыта вакансия бухгалтера по первичной документации. Надежная стабильная компания...
26 Ноября
Бухгалтер по учёту кассовых и банковских операций
Пермь
от 60 000 руб.
Компания "Пермэнергосбыт" ПАО «Пермэнергосбыт» - крупнейшая энергосбытовая компания в Пермском крае . Мы активно развиваемся, у нас...
26 Ноября
Бухгалтер( Пермская-Деревообрабатывающая Компания )
Пермь
до 80 000 руб.
Компания "Пермская-Деревообрабатывающая Компания" В компанию по производству и продаже пиломатериала требуется бухгалтер Обязанности:...
26 Ноября
Пермь
от 70 000 руб.
Компания "Юникорн" Привет! Мы Юникорн – российская продуктовая IT-компания. На рынке мы представлены торговой маркой UJIN, которая...
26 Ноября
Пермь
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Престиж" В оптово-розничную компанию на длительный срок требуется бухгалтер-кассир для работы с первичной бухгалтерией. Tрeбoвания:...
Вакансия размещена в отрасли