Медицинская сестра участковая у педиатра (работа в Ленобласти) (в архиве)
Требования:
Наличие сертификата специалиста
Обязанности:
1. Осуществляет организацию амбулаторного приема врача-педиатра участкового, включая подготовку рабочего места, приборов, инструментария, индивидуальных карт амбулаторного больного, бланков рецептов, проведение доврачебного осмотра больного, предварительный сбор анамнеза.
2. Самостоятельно оказывает первую доврачебную медицинскую помощь при травмах, отравлениях и острых состояниях, а также организует госпитализацию больных и пострадавших по экстренным показаниям
3. Проводит профилактические, лечебные, диагностические мероприятия и процедуры в поликлинике и на дому, назначаемые врачом-педиатром участковым.
4. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментария и материалов, мер предупреждения постинъекционных осложнений, сывороточного гепатита и СПИДа согласно действующим нормативно-правовым документам.
5. Обеспечивает кабинет врача-педиатра участкового необходимыми, стерильными инструментами.
6. Ведет учет расходов медикаментов, инструментов, бланков специального учета.
7. Осуществляет контроль за сохранностью и исправностью медицинской аппаратуры и оборудования, своевременным их ремонтом и списанием.
8. Обеспечивает персональный учет обслуживаемого детского населения, выявление его демографической и социальной структуры, учет детей, нуждающихся в надомном медико-социальном обслуживании.
9. Организует учет диспансерных больных, инвалидов, часто и длительно болеющих, контроль их посещений, своевременное приглашение на прием.
10. Проводит санитарно-просветительную работу на участке.
11. Контролирует соблюдение правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильно хранит и использует изделия медицинского назначения и выполняет другие правила инфекционной безопасности.
12. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
13. Систематически повышает свою квалификацию.
14. Своевременно оформляет медицинскую документацию.
15. Осуществляет выписки расходных материалов на кабинет.
16. Контролирует наличие и правильность заполнения всех форм медицинской документации, включая наличие всех необходимых подписей.
Условия работы:
Возможно рассмотрение вопроса о предоставлении жилья