Менеджер по персоналу( Торгсервис 59 )

14 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Торгсервис 59"

Ведение кадрового делопроизводства сети магазинов "Светофор", без поиска персонала

Обязанности:

  • Ведение КДП (прием, увольнение, перевод);
  • Ведение ВУС;
  • Оформление, ведение и учет ТК;
  • Оформление листов нетрудоспособности;
  • Разработка ЛНА;
  • Сдача отчетности по кадрам (СФР, Статистика).
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание программы 1 С 8.3.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Место работы: г. Пермь, ул. Ласьвинская, 37 А (Закамск);
  • График работы с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00).
Похожие вакансии

10 Октября

Менеджер по кадровому делопроизводству

Пермь

от 25 000 руб.

Компания "Отделение Пенсионного фонда РФ Пермского края" Обязанности: кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, ведение личных...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

HR менеджер/HR Manager at Radisson Hotel Perm

Пермь

Компания "Проспект Пермь" Radisson Hotel Group — одна из крупнейших в мире гостиничных сетей, владеющая десятью различными гостиничными брендами...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по подбору персонала( Медицина )

Пермь

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Медицина" В связи с открытием стоматологической клиники Родонта Дент в г. Пермь открыта вакансия Менеджер по подбору персонала...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Пермь

от 50 000 руб.

Компания "Кайрос Инжиниринг" Стратегия "Кайрос Инжиниринг": осуществление комплексного подхода при работе с заказчиком в сфере энергетики и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Территориальный менеджер по персоналу

Пермь

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "Аримакс" Компания Аримакс — это надежный партнер для предприятий Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: