Офис-менеджер ( администрирование и персонал)

27 Октября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Реклама59"

Обязанности:

- Прием звонков, регистрация корреспонденции

- Распределение документации по отделам

- Выполнение мелких, часто личных, просьб и поручений руководства

- Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.

- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

- Контроль работы по ведению документооборота офиса.

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.

- Подбор персонала: составление вакансии, размещение, телефонное интервью, собеседование. Оценка профессиональных и личностных качеств

- Адаптация сотрудников, ввод в должность. Тестирование. Оценка работы сотрудника по истечению испытательного срока

- Разработка систем обучения персонала, организация проведения семинаров, вебинаров, тренингов, оценка эффективности обучения

- Разработка и проведение мероприятий по оценке персонала

- Организация корпоративных мероприятий (организация праздников, новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с ДР, поднятие корпоративного духа, повышение привлекательности компании в глазах сотрудников, мониторинг отношений внутри коллектива)

- Формирование HR бренда

Требования:

- Навыки административно-хозяйственной деятельности

- Знание основ делопроизводства

- Знание деловой этики

- Знание ПК и офисной техники

- Грамотная речь

- Знание азов бухгалтерского учета.

- Высшее образование

- Опыт работы HR сфере (желательно)

- Отличный коммуникатор для управления отношениями в компании

- Высокий уровень адаптации к рынку труда и готовность быстро подхватить изменения и реализовать их

- Знание методов подбора и оценки персонала

- Знание ТК РФ

- Приветствуется опыт работы в CRM

- Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

- График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00

- Трудоустройство согласно ТК РФ

- Карьерный рост

- График работы 5/2 с 9.00- 18.00

- Внутреннее и внешнее обучение

- Корпоративные мероприятия

Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер/Курьер по доставке банковских карт

Чернушка

от 120 000 руб.

Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молод ая и динамично развивающаяся компания в сфере...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор call-центра по подбору персонала

Пермь

от 33 000 руб.

Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по работе с клиентами( Ventra )

Березники

от 46 000 руб.

Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию требуются Менеджеры по работе с клиентами УДАЛЕННО, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ (без...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Добрянка

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Менеджер банка/Курьер по доставке банковских карт ВТБ

Пермь

от 120 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" Наша вакансия: Торговый представитель банка/выездной менеджер, который осуществляет доставку банковских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: