Компания "Реклама59"
Обязанности:- Прием звонков, регистрация корреспонденции
- Распределение документации по отделам
- Выполнение мелких, часто личных, просьб и поручений руководства
- Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
- Подбор персонала: составление вакансии, размещение, телефонное интервью, собеседование. Оценка профессиональных и личностных качеств
- Адаптация сотрудников, ввод в должность. Тестирование. Оценка работы сотрудника по истечению испытательного срока
- Разработка систем обучения персонала, организация проведения семинаров, вебинаров, тренингов, оценка эффективности обучения
- Разработка и проведение мероприятий по оценке персонала
- Организация корпоративных мероприятий (организация праздников, новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с ДР, поднятие корпоративного духа, повышение привлекательности компании в глазах сотрудников, мониторинг отношений внутри коллектива)
- Формирование HR бренда
Требования:- Навыки административно-хозяйственной деятельности
- Знание основ делопроизводства
- Знание деловой этики
- Знание ПК и офисной техники
- Грамотная речь
- Знание азов бухгалтерского учета.
- Высшее образование
- Опыт работы HR сфере (желательно)
- Отличный коммуникатор для управления отношениями в компании
- Высокий уровень адаптации к рынку труда и готовность быстро подхватить изменения и реализовать их
- Знание методов подбора и оценки персонала
- Знание ТК РФ
- Приветствуется опыт работы в CRM
- Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности
Условия:- График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Карьерный рост
- График работы 5/2 с 9.00- 18.00
- Внутреннее и внешнее обучение
- Корпоративные мероприятия
23 Октября
Менеджер/Курьер по доставке банковских карт
Чернушка
от 120 000 руб.
Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молод ая и динамично развивающаяся компания в сфере...
24 Октября
Оператор call-центра по подбору персонала
Пермь
от 33 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
24 Октября
Менеджер по работе с клиентами( Ventra )
Березники
от 46 000 руб.
Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию требуются Менеджеры по работе с клиентами УДАЛЕННО, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ (без...
24 Октября
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Добрянка
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...
25 Октября
Менеджер банка/Курьер по доставке банковских карт ВТБ
Пермь
от 120 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" Наша вакансия: Торговый представитель банка/выездной менеджер, который осуществляет доставку банковских...
Вакансия размещена в отрасли