Офис-менеджер( ТД София )

29 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТД София"

Обязанности:
  • Обработка входящих заказов, формирование заказов поставщику, контроль складских остатков.
  • Консультирование по ассортименту
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Excel, 1С УТ.
  • Хорошо развитые аналитические способности.
  • Желателен опыт работы в продажах и закупках мебели
Условия:
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
  • Предоставление связи
  • Пятидневка с 9.00 до 17.00
  • Работа в стабильной компании, заработная плата без задержек
  • Испытательный срок – 1 - 3 месяца.
Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( Краевой многопрофильный образовательный центр )

Пермь

от 40 000 руб.

Компания "Краевой многопрофильный образовательный центр" Учебный центр "Краевой многопрофильный образовательный центр" - осуществляет...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )

Пермь

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Самолет Плюс (ИП Пахомов Алексей Вячеславович) )

Пермь

от 35 000 до 55 000 руб.

Компания "Самолет Плюс (ИП Пахомов Алексей Вячеславович)" Мы ищем активного и ответственного специалиста в новый офис! Если у вас нет...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер входящей линии

Пермь

от 25 000 руб.

Компания "Биосфера" Биосфера - компания с собственным производством и реализацией натуральных эко-продуктов в сфере Красота и здоровье. С...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер по работе с документами

Пермь

от 54 600 руб.

Компания "Олинвест" Обязанности: создание, ведение, хранение, копирование, уничтожение и передача для архивирования документации; прием...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: