Офис-менеджер в отдел бухгалтерии (в архиве)

25 Ноября

от 42 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бумхиминвест"

БумХимИнвест – сервисная инновационная компания в отрасли ЦБП России.

Основным направлением деятельности компании с 2012 года является обеспечение сырьем производителей гофротары. Помимо поставок ролевой продукции мы обеспечиваем наших клиентов уникальными комплексными услугами: финансы, логистика, аналитика.

Мы обладаем самым крупным портфелем заводов-производителей и наиболее широкой сетью клиентов сегмента производства бумаги и тарного картона в России и странах СНГ.

Компания БумХимИнвест нацелена на устойчивое развитие через рост нашей экосистемы сервисов.

О нас в цифрах за 10 лет стабильной работы:

01 маркетплейс в области ЦБП

08 топ самых быстроразвивающихся компаний в России

15 тыс. тонн среднемесячных отгрузок

60 заводов поставщиков

250 компаний производителей

Основа нашего успеха - это профессиональная команда, в ней уже >70 человек, и мы продолжаем активно расти. Ищем в нашу команду Офис-менеджера в отдел бухгалтерии.

Чем предстоит заниматься:

  • Запрос подписанных УПД у контрагентов;
  • Рассылка уведомлений покупателям по срокам оплаты;
  • Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
  • Запрос оригиналов документов;
  • Ведение учета журнала регистрации универсальных передаточных документов;
  • Ведение учета выставленных и полученных оригиналов универсальных передаточных документов;
  • Подготовка документов к архивированию;
  • Составление (оформление) товарно-транспортных накладных;
  • Проверка книги покупок;
  • Ежеквартально запрашивать подписанные акты сверок у контрагентов – покупателей;
  • Взаимодействие и помощь структурным подразделениям;
  • Выполнение поручений Руководителя отдела бухгалтерии.

Для нас важно:

  • Средне-специальное образование в направлении экономики/бухгалтерского учета будет Вашим преимуществом;
  • Навык работы в 1С, MS Word, Excel;
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами будет вашим преимуществом;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотность, усидчивость, внимательность.

Мы предоставляем:

  • Официальное трудоустройство, высокий доход (фиксированная оплата на период испытательного срока, далее оклад + KPI);
  • Комфортную адаптацию под руководством опытного наставника;
  • Профессиональное обучение;
  • Комфортный офис в центре города с бесплатной парковкой;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00.

Ждем ваших резюме, будем рады сотрудничеству!

Похожие вакансии

28 Ноября

Офис-менеджер( Универсальные технологии )

Пермь

от 50 000 руб.

Компания "Универсальные технологии" Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Младший специалист в отдел аренды ТРК Столица

Пермь

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "УК Столица" Обязанности: Заключение договоров аренды Ведение учета документооборота отдела аренды Сбор и консолидация данных...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер/секретарь руководителя

Пермь

от 50 000 руб.

Компания "БауИнвестГрупп" Обязанности: ведение документооборота (задачи в программе ERP) при необходимости сопровождение на деловых...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( Пекарня Чудо )

Пермь

от 40 000 руб.

Компания "Пекарня Чудо" Компания ООО "АМП "Смарт Групп" специализируется на производстве хлебобулочных и кондитерских изделий, с дальнейшей...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер (действующая активная база)

Пермь

Компания "Арвад, Торговый Дом" Привет! Мы рады, что вы зашли ознакомиться с нашей вакансией! Arvad Group – это российский производитель и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: