Оператор голосовой поддержки пользователей

22 Ноября

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BestDoctor"

Кто мы и куда идём

Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

  • Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в Лучи (ex BestDoctor)

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце Лучи (ex BestDoctor). Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.

Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.

Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.

Чем тебе предстоит заниматься

  • Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
  • Контролировать наличие записи клиента в клинике;
  • Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
  • Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
  • Заботиться о пациентах :)

Требования

  • Готовность работать в графике 2/2 и 5/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
  • Как огромный плюс — медицинское образование;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и медицину лучше :)
  • Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).

Почему с нами круто

  • Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
  • Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
  • Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
  • Можно работать удаленно;
  • Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;

Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.

Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!

Похожие вакансии

15 Ноября

Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)

Пермь

от 30 000 до 77 000 руб.

Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Оператор call-центра (входящая линия)

Пермь

от 32 000 руб.

Компания "Исследовательская компания Максима" Обязанности: Тех. поддержка домашнего телевидения и интернета удаленно Требования:...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Оператор производства древесной массы из щепы

Пермь

от 47 500 руб.

Компания "ЦБК Кама" Обязанности: Выполнять производственные задания по производству беленой химико-термомеханической массы по количеству и...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Специалист чат-поддержки (без звонков)

Пермь

от 30 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Оператор АЗС/продавец (г.Пермь, ул. Промышленная, д.88)( ЛУКОЙЛ )

Пермь

от 45 000 руб.

Компания "ЛУКОЙЛ" Присоединяйcя к командe лучших! Сеть АЗC ОOО Лукойл -Уpалнефтeпрoдукт прoдoлжaeт динaмично развивaться по рaзным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: