Оператор ПК( Профессиональная косметика )

04 Ноября

от 35 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Профессиональная косметика"

Компания ИП Игонин Е.А. в поисках оператора 1С

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов по телефону и по электронной почте
  • Обработка и оформление заявок торговых представителей
  • Заведение новых контрагентов в 1С
  • Контроль возврата отгрузочных документов
  • Сопровождение и обработка заказов через клиентский портал
Требования:
  • Знание 1С
  • Уверенный пользователь ПК
  • Аналитический склад ума
  • Умение и желание общаться
  • Умение работать с большим объемом информации в рамках многозадачности
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30
  • Возможность карьерного роста
Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра

Керчевский

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор дистанционного колл-центра на опросы

Пермь

от 30 000 до 43 000 руб.

Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы колл-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра

Теплая Гора

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор ПК на склад

Пермь

от 42 000 руб.

Компания "Санфрут" Обязанности: - Работа с программами 1С и WMS - Печать необходимых документов для отгрузки - Отслеживание физического...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра

Октябрьский (Пермский край)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: