Оператор поддержки клиентов (первая линия)

23 Сентября

от 29 000 до 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BestDoctor"

Кто мы и куда идём

BestDoctor — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

  • Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в BestDoctor

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.

Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов на первой линии.
Рост до второй линии, где тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.

Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.

Чем тебе предстоит заниматься

Получение запроса от пациента в чате, передача задачи на целевую линию поддержки.
Дальнейший рост до оператора второй линии, где функционал:

  • Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
  • Контролировать наличие записи клиента в клинике;
  • Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
  • Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
  • Заботиться о пациентах :)

Требования

  • Возможность работать в графике 2/2 или 5/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе;
  • Как огромный плюс — опыт работы в банковской или страховой сфере;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и страхование лучше :)

Почему с нами круто

  • Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
  • Мы меняем рынок страхования, и у нас это отлично получается;
  • Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
  • Можно работать удаленно;
  • Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;

Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!

Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист технической поддержки( Дороги и Мосты )

Пермь

Компания "Дороги и Мосты" АО «Дороги и Мосты» приглашает в свою команду «Специалиста технической поддержки». АО «Дороги и Мосты» - одна...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)

Пермь

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Пермь

от 57 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (L1)

Пермь

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "EdgeЦентр" EdgeЦентр — аккредитованная IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Ночной специалист поддержки (в чате)

Пермь

от 40 000 руб.

Компания "Где мои дети" Привет! Я Катя, тимлид первой линии поддержки в «Где мои дети». Каждый день наше приложение используют миллионы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: