Компания "Клиника Ухо, Горло, Нос"
Клиника ухо, горло, нос / Клиника лечения кашля и аллергии - самая крупная медицинская клиника Пермского края, специализирующаяся на лечении заболеваний ЛОР-органов, аллергии, заболеваний иммунитета. За 16 лет работы мы помогли более 150 тыс. пациентов, провели свыше 23 тыс. операций. Офисы Клиники расположены в центре города и оснащены современным высокотехнологическим оборудованием, одним из лучших в Перми.
В связи с расширением в Клинике создан удаленный Контакт-центр для обработки входящих / исходящих звонков (не продажи), обслуживания, консультации пациентов и записи на прием.
Если у Вас есть желание помогать людям и при этом Вы ищете удаленную работу со стабильным заработком, значит именно Вы – наш кандидат!
Обязанности:
• отвечает на входящие звонки, поступающие в Клинику;
• проводит телефонные переговоры с пациентами по записи их на прием к врачу, подтверждения записи, уточнения времени приема;
• осуществляет исходящие звонки для приглашения пациентов на прием и получения отзывов о проведенных приемах;
• консультирует по вопросам порядка проведения приема врача, стоимости и порядка оказания медицинских услуг Клиникой. До начала работы проводится обучение необходимым медицинским знаниям и работе с медицинской информационной системой Клиники.
Требования:
Личностные качества:
• желание помогать людям, доброжелательность;
• коммуникабельность, вежливость;
• чистая грамотная речь;
• стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
• терпеливость, способность к рутинной работе, усидчивость.
Рабочее место:
• удаленное из дома или любого удобного места;
• наличие персонального компьютера / ноутбука с установленной системой Windows 10 или 11;
• обязательно наличие стабильного кабельного интернета;
• наличие гарнитуры.
Знания и навыки:
• минимальные навыки обращения с компьютером;
• опыт работы не требуется. Будет проводиться оплачиваемое обучение навыкам общения с пациентами, действиям в конфликтных ситуациях, работе с медицинской информационной системой Клиники.
Условия:
• гарантированная и своевременная заработная плата;
• первые 2 месяца адаптации - сотрудничество как с самозанятым, далее – официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
• удобный график работы: плавающий 5/2 по 6 часов - с 09:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00 (пермское время). Смены чередуются, один день с утра, следующий вечером и так далее. Такой график дает возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью;
• возможность работать из дома или любого удобного места;
• адаптация и постоянная поддержка опытного наставника;
• обучение до начала работы навыкам общения с пациентами, действиям в конфликтных ситуациях, работе с медицинской информационной системой Клиники;
• система скидок для сотрудников и родственников на услуги Клиники.
12 Декабря
Оператор колл-центра( Смартер )
Березники
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
10 Декабря
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Пермь
Компания "Yandex Crowd" Специалисты на входящей линии объясняют водителям, как зарегистрироваться в сервисе Яндекс Гараж, или рассказывают,...
11 Декабря
Оператор call-центра (удалённо)( Широков Владислав Андреевич )
Пермь
от 60 000 руб.
Компания "Широков Владислав Андреевич" Добрый день! Мы "VICTORY group" являемся одним из лидирующих рекламных агентств России . Наши...
12 Декабря
Чусовой
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
13 Декабря
Пермь
от 49 000 руб.
Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...
Вакансия размещена в отрасли