Помощник/ассистент руководителя( Девелопмент-Юг, строительно-инвестиционная корпорация )

13 Января

от 65 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Девелопмент-Юг, строительно-инвестиционная корпорация"

Обязанности:

1.Согласование и подписание документов у руководства;

2.Контроль выполнения поручений руководителя;

3.Доведение до работников компании распоряжений руководства;

4.Дорожные карты в BX24;

5.Электронный документооборот в Директум;

6.Оформление авансовых отчетов для бухгалтерии;

7.Составление графика совещаний еженедельно. Формирование графиков совещаний в BX24. Рассылка ссылок участником совещаний;

8.Ведение базы праздничных дат и мероприятий. Напоминанию руководителю (др сотрудников, партнеров, корпоративные мероприятия)

9.Обеспечивать жизнедеятельность и уют в офисе

10. Организация поездок и командировок руководства (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п., закрывающие документы)

11. Организация командировок для приезжих сотрудников, партнёров (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п. закрывающие документы)

12. Координация деятельности руководства, ведения графика встреч, организация совещаний, в том числе в режиме видеоконференции, формирование повестки, составление протокола совещания.

13. Техническая помощь руководству, планирование, координация, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований,

14. Организация документооборота компании (регистрация, учет и хранение), контроль исполнения поручений.

15. Организация приема посетителей руководства: сопровождение посетителей/клиентов, предложение чай/кофе/вода, приведение в порядок чайных принадлежностей.

16. Деловая переписка: составление, набор, редактирование, распечатка деловых писем для руководства в соответствии с правилами делопроизводства.

17. Прием и распределение звонков.

18. Информационная поддержка руководителя.

19. Сопровождение кадровых вопросов. Прием и организация подписания кадровых документов. Отправка документов в отдел кадров Краснодар. Взаимодействие с военкоматом по вопросу предоставления отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

20.Ознакомление сотрудников с внутренними локальными нормативными актами,

21.Организация закупок офисных товаров.

22. Организация корпоративных мероприятий.

23. Организация подарков партнерам к праздникам.

24. Взаимодействие с контрагентами для организации функционирования офисов.

25.Организация закупки подарков к новому году для детей сотрудников.

26. Заказ такси сотрудникам.

27.Контроль соблюдение документации по охране труда оценке рабочих мест и проф. Рисками.

Требования:
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя,

  • опыт работы с документами,

  • внимательность,

  • понимание основ документооборота,

  • активная жизненная позиция, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:
  • испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после прохождения испытательного срока

Похожие вакансии

09 Января

Ассистент фотопротокола г. Пермь

Пермь

от 52 500 руб.

Компания "Володина Яна Юрьевна" Крупная стоматологическая клиника в связи с активным развитием компании, а следовательно с расширением штата,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес-ассистент( БИ СИ ФИНАНС )

Пермь

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "БИ СИ ФИНАНС" "Первая Экспертная Бухгалтерия" - стабильно растущая бухгалтерская аутсорсинговая компания. Мы бухгалтерская компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя

Пермь

от 60 000 руб.

Компания "ПЕРМСКИЙ ЗАВОД ТАКЕЛАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" Обязанности: Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя

Чернушка

от 35 000 руб.

Компания "Maxi rolls" Привет, наш будущий коллега! Мы - молодая, быстрорастущая сеть по доставке еды Maxi Rolls . Сейчас мы ищем...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Руководитель в отдел продаж (ТЦ МобиДик, Екатеринская 109А)

Пермь

от 150 000 руб.

Компания "Перспектива24 Пермь" Самолет плюс — это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: