Компания "Девелопмент-Юг, строительно-инвестиционная корпорация"
Обязанности:1.Согласование и подписание документов у руководства;
2.Контроль выполнения поручений руководителя;
3.Доведение до работников компании распоряжений руководства;
4.Дорожные карты в BX24;
5.Электронный документооборот в Директум;
6.Оформление авансовых отчетов для бухгалтерии;
7.Составление графика совещаний еженедельно. Формирование графиков совещаний в BX24. Рассылка ссылок участником совещаний;
8.Ведение базы праздничных дат и мероприятий. Напоминанию руководителю (др сотрудников, партнеров, корпоративные мероприятия)
9.Обеспечивать жизнедеятельность и уют в офисе
10. Организация поездок и командировок руководства (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п., закрывающие документы)
11. Организация командировок для приезжих сотрудников, партнёров (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п. закрывающие документы)
12. Координация деятельности руководства, ведения графика встреч, организация совещаний, в том числе в режиме видеоконференции, формирование повестки, составление протокола совещания.
13. Техническая помощь руководству, планирование, координация, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований,
14. Организация документооборота компании (регистрация, учет и хранение), контроль исполнения поручений.
15. Организация приема посетителей руководства: сопровождение посетителей/клиентов, предложение чай/кофе/вода, приведение в порядок чайных принадлежностей.
16. Деловая переписка: составление, набор, редактирование, распечатка деловых писем для руководства в соответствии с правилами делопроизводства.
17. Прием и распределение звонков.
18. Информационная поддержка руководителя.
19. Сопровождение кадровых вопросов. Прием и организация подписания кадровых документов. Отправка документов в отдел кадров Краснодар. Взаимодействие с военкоматом по вопросу предоставления отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
20.Ознакомление сотрудников с внутренними локальными нормативными актами,
21.Организация закупок офисных товаров.
22. Организация корпоративных мероприятий.
23. Организация подарков партнерам к праздникам.
24. Взаимодействие с контрагентами для организации функционирования офисов.
25.Организация закупки подарков к новому году для детей сотрудников.
26. Заказ такси сотрудникам.
27.Контроль соблюдение документации по охране труда оценке рабочих мест и проф. Рисками.
Требования:владение ПК на уровне уверенного пользователя,
опыт работы с документами,
внимательность,
понимание основ документооборота,
активная жизненная позиция, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
09 Января
Ассистент фотопротокола г. Пермь
Пермь
от 52 500 руб.
Компания "Володина Яна Юрьевна" Крупная стоматологическая клиника в связи с активным развитием компании, а следовательно с расширением штата,...
09 Января
Бизнес-ассистент( БИ СИ ФИНАНС )
Пермь
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "БИ СИ ФИНАНС" "Первая Экспертная Бухгалтерия" - стабильно растущая бухгалтерская аутсорсинговая компания. Мы бухгалтерская компания...
09 Января
Пермь
от 60 000 руб.
Компания "ПЕРМСКИЙ ЗАВОД ТАКЕЛАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" Обязанности: Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя
Чернушка
от 35 000 руб.
Компания "Maxi rolls" Привет, наш будущий коллега! Мы - молодая, быстрорастущая сеть по доставке еды Maxi Rolls . Сейчас мы ищем...
10 Января
Руководитель в отдел продаж (ТЦ МобиДик, Екатеринская 109А)
Пермь
от 150 000 руб.
Компания "Перспектива24 Пермь" Самолет плюс — это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем...
Вакансия размещена в отрасли