Специалист службы поддержки

02 Января

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;
  • Имеешь стабильное интернет-соединение;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # call centr # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # входящая линия # удаленная работа # начинающий специалист # начало карьеры # продажи # теплые продажи # продажи на входящих звонках

Похожие вакансии

29 Декабря

Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)

Краснокамск

от 25 000 до 36 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)( МТС )

Пермь

от 49 000 руб.

Компания "МТС" Условия можно влиять на свой заработок и стартовать от 49000 руб.: фикс 34000 + премия, которая увеличивается вместе с твоими...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист-менеджер

Пермь

Компания "Т Плюс" АО «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет конкурс на вакансии в группу по обслуживанию клиентов в КОНТАКТ-ЦЕНТР АО «ЭнергосбыТ Плюс»...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)

Пермь

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист на телефон в офис стоматологии( Проф Дент )

Пермь

от 39 199 до 73 199 руб.

Компания "Проф Дент" Центр эстетической стоматологии и альтернативного протезирования «PROFCLINIC» ищет в свою команду оператора в офис...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: