Специалист технической поддержки 2-ой линии

18 Ноября

от 51 000 до 72 420 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Колл Сервис"

О компании

Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России и странах ЕАЭС под брендом "Честный ЗНАК". Наша компания является единственной службой технической поддержки, которая обслуживает всех участников этого масштабного проекта.

Чем предстоит заниматься:

  • ​​​​​​Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный ЗНАК;
  • Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
  • Консультирование пользователей по вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
  • Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.

От успешного кандидата мы ожидаем:

  • Высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера IT будет преимуществом);
  • Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
  • Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.

Что вам точно понравится:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • График работы на выбор:
    • 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня.
    • Сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
  • Есть возможность удаленного, гибридного формата и работы в офисе в Волгограде или Самаре;
  • Конкурентная ЗП, оформление по ТК РФ;
  • Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи;
  • Корпоративный мерч;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Buddy-поддержка во время адаптации;
  • Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки( Виджет )

Пермь

от 40 000 руб.

Компания "Виджет" Международная компания Prof-IT сегодня – это: • Команда из 200+ классных специалистов, которая постоянно растёт; • Более...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра на входящую линию

Пермь

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Пермь

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по заполнению заявок

Пермь

от 50 000 до 95 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Работа из дома, без посещения офиса! Премия без ограничения! Трудоустройство по договору ГПХ на полную или частичную...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Инженер технической поддержки( Ростелеком Информационные Технологии )

Пермь

Компания "Ростелеком Информационные Технологии" Ищем специалиста технической поддержки на проект по автоматизации продаж услуг Ростелекома...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: