Ведущий специалист отдела аналитики и отчётности (в архиве)

09 Ноября

от 57 900 до 61 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Россети Урал"

Задачи, которые вам придётся решать:
  • Формировать плановый БДДС (годовой с разбивкой по кварталам, квартальный с разбивкой по месяцам, месячный с разбивкой по неделям) и ДПН (год, квартал) по статье «Услуги ТСО», в том числе с использованием SAP;
  • Формировать заказы в SAP по статье «Услуги ФСК», «Покупная электроэнергия на компенсацию потерь»;
  • Согласовывать и формировать в SAP заявки на платежи за услуги по передаче электроэнергии (мощности), оказанные территориальными сетевыми организациями за расчетный период согласно принятым расчетным документам;
  • Составлять реестры платежей за услуги территориальных сетевых организаций;
  • Осуществлять контроль над своевременной оплатой услуг ТСО;
  • Проводить анализ исполнения планов в форматах БДДС и ДПН по статье «Услуги ТСО»;
  • Формировать отчетность, утвержденную ПАО «Россети», ОАО «МРСК Урала» и филиалом «Пермэнерго», по направлениям деятельности, находящимся в зоне ответственности отдела аналитики и отчетности УРУиУЭ;
  • Производить расчет основания для формирования счетов на авансовые платежи за услуги по передаче электроэнергии;
  • Участвовать в подготовке позиции Общества, заключений и предложений по проектам распоряжений, приказов, инструкций и иных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Работника;
  • Вести электронный архив документов.
Что мы ожидаем от Вас:
  • Высшее экономическое образование/ допустимо электротехническое;
  • Опыт работы в организациях электроэнергетики или других отраслях по профилю деятельности в должности специалиста не менее 3 лет;
  • Знания планирования ДДС, анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия, основ бухгалтерского учета и особенностей осуществления учета электроэнергии;

  • Навыки работы с большим объемом данных; применения нормативной документации в своей предметной области; ведения деловой переписки и телефонных переговоров;

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, SAP (преимущество), СЭДО;

  • Коммуникабельность, желание обучаться, стрессоустойчивость, ответственность.

Дополнительные условия:
  • Предлагаем Вам график работы: 5/2, пн-чт с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

13 Ноября

Кредитный специалист в "DNS"

Пермь

от 70 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Общение с клиентами на территории магазина-партнера "DNS"; Оформление товарного кредита и кредитных...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Бухгалтер с функцией специалиста по кадрам

Пермь

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "48 Управление Наладочных Работ" Обязанности: оперативная подготовка и сбор первичной бухгалтерской и кадровой документации для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Старший менеджер отдела продаж лизинга юридическим лицам (коробочные продукты)

Пермь

Компания "СберЛизинг" Обязанности индивидуальные продажи и выполнение поставленного плана продаж коробочных продуктов лизинговой компании...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий консультант

Пермь

Компания "Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края" Проектный офис (направление развития моногородов)...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Финансовый аналитик

Пермь

от 40 000 руб.

Компания "ЮТИП Технологии" О нас "ЮТИП Технологии" - аккредитованная IT- компания, работаем на рынке уже с 2006 года. Являемся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: