Программист 1С, специалист техподдержки, руководитель группы IT, начальник IT-отдела, QA-инженер
50 000 руб
Алексей Валерьевич
Возраст
40 лет (22 Января 1985)
Город
Пермь
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Составление технических заданий, составление технических карт подключений;
Контроль выполнения заявок на проведение аварийно-восстановительных работ на оптоволоконных и других линиях связи;
Приёмка работ по проведению ремонтных работ на линиях связи;
Ведение учёта опорных сооружений линий связи;
Ведение и контроль платежных документов, составление отчётов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа с SIEM-системой для защиты информации MaxPatrol (Подготовка к установке(тестовые стенды), развертывание, настройка).
Создание тестовых схем развертывания систем защиты информации на базе PnetLab.
Взаимодействие с Поставщиками по вопросам приобретения тестовых лицензий и работы ПО.
Информационные технологии / IT / Интернет
Создание документации (на базе xWiki) по работе с ПО «TIK-RVM» (Cистемы контроля показателей и контроля работы промышленного оборудования и установок).
Создание в xWiki документации к существующему оборудованию, которое продает и обслуживает компания (Разнообразные типы датчиков для промышленных установок, системы защиты промышленного оборудования и т.п).
Дополнение документации при появлении нового функционала.
Взаимодействие с представителями Заказчиков. Предоставление Заказчикам информации по решению технических вопросов и информации о возможностях ПО.
Информационные технологии / IT / Интернет
Анализ и обработка заявок от специалистов первой линии технической поддержки.
Оказание помощи и консультации по работе ПО I-LDS(ЛИМС).
Составление баг-репортов в багтрекинговой системе TFS.
Тестирование ПО после исправления в нем ошибок, найденных Заказчиками.
Дополнение документации при появлении нового функционала.
Совместная работа и взаимодействие с инженерами ИУС, разработчиками ПО, тестировщиками ПО, функциональными аналитиками.
Работа по настройке методик для проекта «Северсталь».
Обучение новых сотрудников.
Взаимодействие с такими Заказчиками как «Роснефть», «Азот», «Северсталь», «Мосводоканал», ГазПромНефтехим Салават и др. Взаимодействие с представителями Заказчиков, такими как «Сибинтек», «Гринатом» и др.
Информационные технологии / IT / Интернет
Полное описание существующей базы данных Platiza.ru (схемы, таблицы, сущности и т.д.).
Описание CRM-системы ELMA,системы управления проектами JIRA, составление WEB-инструкций для пользователей.
Функциональное тестирование новых релизов и выводимых модулей.
Подготовка техзаданий для нового функционала.
Подготовка презентаций для пользователей.
Описание различных бизнес-процессов и систем взаимодействия со сторонними организациями (AXICREDIT, AXILINK и т.д.).
Наполнение WIKI в GitLab.
Развертывание и наполнение Базы знаний в Confluence.
Связь / Телекоммуникации
Рассмотрение возможности подключения по РРЛ и ВОЛС от базовых станций до удаленных объектов.
Разработка проектов по подключению юр. лиц по ВОЛС и РРЛ.
Управление проектами, в том числе подключение БЦ "Грин Плаза", ТЦ "Новая столица", БЦ "Белчер" и др.
Постановка задач подрядным организациям, выезды на осмотры и обследования объектов по всему Пермскому краю.
Взаимодействие с отделами эксплуатации сети, мобильной сети, коммерческим отделом и т.д.
Подготовка сопутствующих документов (актов выполненных работ, платежных документов, оф. писем на допуск к началу работ и т.д.).
Согласование доступа и размещения оборудования с УК/ТСЖ/балансодержателями и т.д.
Разработка схем для передачи в техническую поддержку в формате VSD (MS Visio).
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство отделом, обслуживающим более ста рабочих станций и сорока единиц различной оргтехники.
Проведение собеседований при приеме сотрудников на работу.
Увеличение парка машин с 45 до 110 за время работы.
Организация сервера контроллера домена, файлового сервера. Перенос сервера «1С» и «Консультант+» на серверное оборудование, организация бесперебойного питания серверного оборудования, установка и настройка Wi-Fi оборудования с зоной покрытия помещения Фонда на всей его территории, запуск резервного копирования информации, средствами ЗАО «Бионт» установлен ПАК VipNet Coordinator HW1000 для интеграции с шиной СМЭВ и для доступа к ЕСИА и ресурсам портала "Госуслуги", реализован резервный канал доступа в сеть Интернет.
Подготовка различных документов: технических заданий, приказов, регламентов, документаций, служебных записок, методик тестирования и т.д.
Закупка серверов и организация на них работы системы биллинга посредством подрядчика ООО «Софт Менеджмент» с внедрением, тестированием и вводом в опытную, а затем промышленную эксплуатацию.
Организация приемной Фонда для работы с собственниками жилых помещений.
Организация Call-центра с интеллектуальным номером «8-800» и CRM-системой «Infinity X», состоящего из пяти специалистов.
Заключение и ведение договоров по организации мобильной связи, заправке картриджей, предоставления номера «8-800», предоставления доступа к сети Интернет, телефонии, технической поддержки биллинговой системы и т.д.
Администрирование сайта Фонда www.fond59.ru (запуск, наполнение, решение вопросов собственников).
Взаимодействие по различным вопросам с поставщиками услуг, поставщиками оборудования и программного обеспечения, разработчиками системы биллинга и сайта, провайдерами, банками, Министерством строительства и ЖКХ Пермского края, Министерством социального развития Пермского края, Министерством информационного развития Пермского края ,Аппаратом правительства, Управлением федерального казначейства и др.
Подготовка конкурсов и аукционов для закупки различной техники и услуг для Фонда на электронных торговых площадках, запросы коммерческих предложений для работы по 44-ФЗ и т.д.
Участие в семинарах по продуктам Lenovo и IBM.
Информационные технологии / IT / Интернет
Техническая поддержка сайтов ИА "Медиана" metrosphera.ru и pmls.ru ( Решение инцидентов, возникающих при работе сайтов , корректность работы, отправка рассылок пользователям, установка новостной ленты и рекламных баннеров и пр.)
Техническая поддержка пользователей сайтов ИА "Медиана"metrosphera.ru и pmls.ru через различные каналы обратной связи (Вопросы оплаты и проведение платежей, корректность отображения сайтов, корректность размещения информации, работа сайтов на различных устройствах и т.д.)
Мониторинг работы сайтов metrosphera.ru и pmls.ru, работы их БД
Взаимодействие с разработчиками ресурсов metrosphera.ru и pmls.ru(PHP,Java,Ajax,SQL)
Тестирование нового функционала на сайтах metrosphera.ru и pmls.ru
Работа с БД объявлений для сайтов (SQL)
Решение проблем при взаимодействии с сайтами-партнерами (Яндекс.Недвижимость, МирКвартир, ГдеЭтотДом и пр.)
Маркетинговые исследования сайтов-конкурентов по рынку недвижимости (59.ru, avito.ru и пр.), подготовка отчетов
Техническая поддержка клиентов газеты «Районы.Кварталы.Квартиры»
Информационные технологии / IT / Интернет
Тестирование работы сайтов, принадлежащих ОАО "Ростелеком"
Написание программы и методики проведения проверочных испытаний / программы сдаточных испытаний
Решение инцидентов, возникающих при работе сайтов ОАО "Ростелеком"
Взаимодействие с разработчиками ПО, программистами PHP, Java
Работа с интеграционными проектами
Работа с базами PL/SQL
Мониторинг работы сайтов ОАО "Ростелеком"
Выявление причины ошибок у пользователей сайтов ОАО "Ростелеком"
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство группой из 15 специалистов/экспертов направления «Техническая поддержка»
Проведение собеседований при приеме на работу
Консультация специалистов по работе с клиентами компании
Обучение и контроль знаний новых сотрудников
Проведение различных обучений по продуктам и работе с служебным ПО
Взаимодействие с другими отделами (центр мониторинга, администраторы активного оборудования, служба эксплуатации сети, служба подключения, абонентский отдел)
Проведение ежемесячных собраний по статистике работы группы специалистов
Техническая поддержка пользователей Интернет, IP-телефонии, КТВ и ЦКТВ
Мониторинг работоспособности сети (Equipment Manager, Equila, WildWind, Zabbix) / мониторинг аварий на сети
Настройка и диагностика сетевого оборудования абонентов
Разработка диагностик устранения неполадок, регламентов проектов
Руководство отделом в целом (старший по смене)
Информационные технологии / IT / Интернет
Техническая поддержка пользователей Интернет, IP-телефонии, КТВ и ЦКТВ
Консультация специалистов по работе с абонентами
Мониторинг работоспособности сети Equipment Manager/мониторинг аварий на сети
Взаимодействие с другими отделами (центр мониторинга, администраторы активного оборудования, служба эксплуатации сети, служба подключения, абонентский отдел)
Настройка и диагностика сетевого оборудования абонентов
Руководство отделом в вечернее время
Информационные технологии / IT / Интернет
Техническая поддержка пользователей Интернет, IP-телефонии, КТВ и ЦКТВ
Высшее
Программист 1С
Пермь, 2022 — 2022 гг.
Неоконченное высшее
Технология и предпринимательство.
Информационные системы в экономике.
Пермь, 2004 — 2008 гг.
Среднее специальное
Пермь, 2002 — 2004 гг.
Оператор-программист(ПКЭСИ)
Пермский колледж экономики, статистики и информатики (Оператор-программист)
Английский — Технический
Права категорий:
B
Анкета на hh.ru доступна по ссылке:
https://perm.hh.ru/resume/25c307ecff0238bc270039ed1f415449776476
11 ноября, 2024
50 000 руб
Алина Альгизовна
Город
Пермь
Возраст
23 года (18 октября 2002)
Опыт работы:
Без опыта
22 апреля, 2009
20 000 руб
Александр Михайлович
Город
Пермь
Возраст
39 лет (24 июня 1986)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Продавец консультант, ООО "Дега-Ру"
06.2008 - 07.2008
30 сентября, 2022
10 000 руб
Мансур Тахирович
Город
Пермь
Возраст
20 лет (31 марта 2005)
Опыт работы:
Без опыта
