Государственный инспектор Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Описание
Спиридонов Артем Дмитриевич 40 лет (13.05.1982) Женат, есть дети Место проживания: Пермь, Район Дзержинский Тел: +7 (982) 489-30-07 E-mail: spiridonov-ad@gorodperm.ru Гражданство: Россия Стаж работы в сфере более 5 лет Опыт работы 15 лет 28.01.2023 по настоящее время Администрация Дзержинского района г. Перми Главный специалист отдела ЖКХ и жилищных Отношений организация непосредственного взаимодействия с населением управляющими организациями коммунального комплекса выявление бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры - сетей водоснабжения канализации электроснабжения теплоснабжения проведение их технической инвентаризации участие в мероприятиях по контролю за подготовкой многоквартирных домов к отопительному сезону обеспечение информирования соответствующих служб при возникновении аварийных ситуаций во внерабочее время выдача разрешений на размещение мест сбора и (или) накопления отходов расположенных на земельных участках находящихся в муниципальной собственности и земельных участках государственная собственность на которые не разграничена. 17.05.2022 - 30.11.2022 Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края Ведущий специалист Отдела материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков Ведущий специалист отдела материально- технического обеспечения и содержания помещений судебных участков Организация работы подрядных организаций по обеспечению функционирования коммунальных сетей на судебных участках в городе Перми и Пермском крае Планирование закупок. Контроль осуществления закупок. Организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Исполнение государственных контрактов. Составление, заключение, изменение и расторжение контрактов. Проведение аудита закупок. Подготовка планов закупок. Разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок. Осуществление контроля в сфере закупок. Подготовка обоснования закупок. Реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок. Определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 06.2021 - 04.2022 Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми. Консультант-муниципальный жилищный инспектор Отдел контроля за соблюдением требований к сохранности жилищного фонда и предоставлению жилищных коммунальных услуг Формирование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Размещение утвержденный руководителем Департамента ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Организация и провидение плановых (внеплановых) проверок соблюдения юридическими лицам, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований и требований, установленных правовыми актами города Перми. Оформление результатов (актов) проверок, направление материалов проверок в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении административных дел по признакам состава административных правонарушений и уголовных дел по признакам преступлений (в случаях выявления нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами города Перми). Оформление и выдача проверяемым юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами города Перми, а также осуществление контроль за исполнением выданных предписаний. Провожу внеплановые проверки на основании обращения лиц, установленных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 жилищного кодекса Российской Федерации. Оформление результатов (актов) проверок, в том числе осуществление подготовки и направление письменных ответов обратившимся лицам, основанных на фактах, изложенных в акте проверки. Своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц. 08.2019 - 06.2021 Администрация Дзержинского района г. Перми Главный специалист отдела ЖКХ и жилищных Отношений организация непосредственного взаимодействия с населением управляющими организациями организациями коммунального комплекса выявление бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры - сетей водоснабжения канализации электроснабжения теплоснабжения проведение их технической инвентаризации участие в мероприятиях по контролю за подготовкой многоквартирных домов к отопительному сезону обеспечение информирования соответствующих служб при возникновении аварийных ситуаций во внерабочее время выдача разрешений на размещение мест сбора и (или) накопления отходов расположенных на земельных участках находящихся в муниципальной собственности и земельных участках государственная собственность на которые не разграничена. 08.2017 - 08.2021 ИП Шаповалов (Пермь) Начальник административно-хозяйственного отдела Начальник административно-хозяйственного отдела-Управление процессами административно-хозяйственной деятельности в подрядной строительной организации (инфраструктурное строительство для заказчиков сферы нефтегазовой и других отраслей промышленности); - Руководство персоналом подразделения (до 20 человек совокупно в подчинении - слесари, дворники, клининг, электрики и пр.) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль; - Планирование и организация работы отдела, разработка регламентов, ЛНА в части хозяйственной деятельности; - Управление эксплуатацией зданий организации (3х этажное административное здание 750 кв.м., склад 400 кв.м., а также 3 административных здания, сдаваемые в аренду общей площадью около 1000 кв.м.); - Контроль надлежащего технического состояния закрепленных объектов недвижимости организации и их инженерных систем (в т.ч. электро-, тепло-, водоснабжения, ОВиК, СКУД, телефонии, видеонаблюдения и пр.); - Контроль за работами по уборке помещений, прилегающей территории, своевременной утилизации отходов; - Организация текущих и капитальных ремонтов на объектах собственными ресурсами и силами подрядчиков; - Обеспечение бесперебойной работы и своевременного ТО автопарка организации (4 единицы транспорта); - Взаимодействие с государственными контролирующими органами, ресурсоснабжающими организациями; - Работа с арендаторами, контроль соблюдения контрагентами контрактных обязательств; - Контроль ведения документооборота в части АХО, учета и движения ТМЦ на закрепленных объектах; - Контроль соблюдения персоналом правил ОТ, ТБ, пожарной безопасности, производственной санитарии; - Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения, оптимизация хозяйственных издержек. Результаты работы: 1. Обеспечена бесперебойная безаварийная эксплуатация объектов недвижимости организации. 2. Выполнены работы по косметическому ремонту ряда помещений (в т.ч. с помощью подрядчиков).Шаповалов, ИП Пермь Начальник административно-хозяйственного отдела - Управление процессами административно-хозяйственной деятельности в подрядной строительной организации (инфраструктурное строительство для заказчиков сферы нефтегазовой и других отраслей промышленности); - Руководство персоналом подразделения (до 20 человек совокупно в подчинении - слесари, дворники, клининг, электрики и пр.) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль; - Планирование и организация работы отдела, разработка регламентов, ЛНА в части хозяйственной деятельности; - Управление эксплуатацией зданий организации (3х этажное административное здание 750 кв.м., склад 400 кв.м., а также 3 административных здания, сдаваемые в аренду общей площадью около 1000 кв.м.); - Контроль надлежащего технического состояния закрепленных объектов недвижимости организации и их инженерных систем (в т.ч. электро-, тепло-, водоснабжения, ОВиК, СКУД, телефонии, видеонаблюдения и пр.); - Контроль за работами по уборке помещений, прилегающей территории, своевременной утилизации отходов; - Организация текущих и капитальных ремонтов на объектах собственными ресурсами и силами подрядчиков; - Обеспечение бесперебойной работы и своевременного ТО автопарка организации (4 единицы транспорта); - Взаимодействие с государственными контролирующими органами, ресурсоснабжающими организациями; - Работа с арендаторами, контроль соблюдения контрагентами контрактных обязательств; - Контроль ведения документооборота в части АХО, учета и движения ТМЦ на закрепленных объектах; - Контроль соблюдения персоналом правил ОТ, ТБ, пожарной безопасности, производственной санитарии; - Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения, оптимизация хозяйственных издержек. Результаты работы: 1. Обеспечена бесперебойная безаварийная эксплуатация объектов недвижимости организации. 2. Выполнены работы по косметическому ремонту ряда помещений (в т.ч. с помощью подрядчиков). 3. Упорядочена АХД организации, разработаны соответствующие регламенты, нормативная база. 4. Реализован проект строительства инженерных систем телевизионной вышки для одного из заказчиков (теплоснабжение, противогололедный навес) с выбором оптимальной технологии, выполнением расчетов. 09. 2015 - 08. 2017 Начальник отдела материально-технического снабжения - Управление процессами комплексного материально-технического обеспечения производственной деятельности подрядной строительной организации, а также частично - ее административно-хозяйственной деятельностью; - Руководство персоналом подразделений МТО и АХО (в прямом подчинении совокупно до 20 человек); - Планирование объемов закупок, составление и контроль исполнения графиков поставок ТМЦ на объекты (поставки оборудования инженерных систем, систем комплексной безопасности, противопожарной защиты и пр.); - Выстраивание и регламентирование бизнес-процессов закупок, складской и транспортной логистики; - Мониторинг рынка, формирование пула поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров; - Работа с тендерной документацией, проведение тендеров на закупку специализированного оборудования; - Организация своевременных поставок ТМЦ на объекты, выстраивание оптимальных логистических схем; - Контроль качества и сроков поставок ТМЦ на объекты поставщиками, подготовка претензий, рекламаций; - Управление складскими запасами ТМЦ, контроль их учета, сохранности и рационального расходования персоналом, участие в проведении инвентаризации на складе и строительных объектах организации; - Бюджетирование направления МТО, оптимизация закупочных и логистических затрат компании; - Обеспечение бесперебойной эксплуатации зданий, сооружений и инженерных систем предприятия; - Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и городскими коммунальными службами (Новогорприкамья, Теплосети, Пермьэнергосбыт) по обслуживанию и ремонту зданий и сетей организации. Результаты работы: 1. Сформирована эффективная команда менеджеров по снабжению, персонала склада и отдела АХО. 2. Обеспечено бесперебойное снабжение объектов строительства подрядной организации на территории РФ необходимыми ТМЦ в условиях объемов закупочной деятельности в пределах 1,5 млн. руб. ежемесячно. 01.2007 - 08.2015 ООО НикаСтройСервис(Пермь) Менеджер отдела снабжения - Оперативное управление процессами комплексного материально-технического обеспечения производственной деятельности подрядной строительной организации в сфере ПГС, в прямом подчинении команда до 8 человек; - Организация полного цикла закупок и поставок на объекты строительства в пределах всей РФ необходимых ТМЦ в соответствии с ПСД (стройматериалы, металлоконструкции, инструмент, техника, оборудование, СИЗ и пр.). Результаты работы: 1. Фактически "с нуля" сформирована эффективная команда отдела снабжения строительной организации. 2. Удалось обеспечить бесперебойное снабжение ТМЦ единовременно до 5 строительных площадок компании в условиях стабильного объема ежемесячной закупочной деятельности отдела в пределах 1,5 - 5 млн. руб. Образование высшее 2004 - 2009 Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Пермь) гуманитарный факультет экономика и управление на предприятии (энергетика), Экономист-менеджер, Очная Повышение квалификации, курсы Управление государственными и муниципальными закупками ООО 2022 год. Предпочтения по месту работы Желаемые регионы Пермский край Пермь Командировки Готов к командировкам
14 октября, 2021
12 апреля, 2018
Вадим
Город
Пермь
Возраст
55 лет (18 мая 1969)
27 октября, 2016
Марина
Город
Пермь
Возраст
33 года (28 ноября 1990)