Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
20 000 руб
Наталия Юрьевна
Возраст
52 года (11 Мая 1972)
Город
Пермь
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Другое
Консультирование в сфере ЖКХ, входящая-исходящая почта, обеспечение жизнедеятельности офиса. Причина увольнения-выход сотрудника из декретного отпуска.
Другое
1. Организация и планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль прохождения мероприятий плана рабочего дня руководителя (напоминание, согласование встреч, мероприятий, событий, контроль готовности к встрече другой стороны с руководством)
3. Контроль за исполнением поручений руководителя
4. Работа с входящими звонками руководителя
5. Оформление командировок руководителя, и сотрудников
6. Заказ билетов и бронирование гостиниц,
7. Ежедневный контроль поступления электронной почты
8. Работа с арендаторами, показ помещений, консультации по телефону о помещениях сдаваемых в аренду
9. Гостевая функция.
10. Обеспечение приемной канцелярскими товарами
11. Выполнение других задач руководителя в рамках своих компетенций.
12. -оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, работников) в соответствии с трудовым законодательством;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление трудовых контрактов;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Составление графиков отпусков; штатного расписания
- Подбор персонала;
- Телефонные и личные собеседования;
- Размещение объявлений в интернете
Транспорт / Логистика / Склад
1. Организация и планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль прохождения мероприятий плана рабочего дня руководителя (напоминание, согласование встреч, мероприятий, событий, контроль готовности к встрече другой стороны с руководством)
3. Контроль за исполнением поручений руководителя
4. Работа с входящими звонками руководителя
5. Оформление командировок руководителя, и сотрудников
6. Заказ билетов и бронирование гостиниц,
7. Ежедневный контроль поступления электронной почты
8. Работа с арендаторами, показ помещений, консультации по телефону о помещениях сдаваемых в аренду
9. Гостевая функция.
10. Обеспечение приемной канцелярскими товарами
11. Выполнение других задач руководителя в рамках своих компетенций.
12. -оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, работников) в соответствии с трудовым законодательством;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление трудовых контрактов;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Составление графиков отпусков; штатного расписания
- Подбор персонала;
- Телефонные и личные собеседования;
- Размещение объявлений в интернете
Другое
1. Организация и планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль прохождения мероприятий плана рабочего дня руководителя (напоминание, согласование встреч, мероприятий, событий, контроль готовности к встрече другой стороны с руководством)
3. Контроль за исполнением поручений руководителя
4. Работа с входящими звонками руководителя
5. Оформление командировок руководителя, и сотрудников
6. Заказ билетов и бронирование гостиниц,
7. Ежедневный контроль поступления электронной почты
8. Электронный документооборот в программе ИСЭД
9. Подготовка документов для проведения совещаний по поручению руководителя
10. Гостевая функция.
11. Обеспечение приемной канцелярскими товарами
12. Выполнение других задач руководителя в рамках своих компетенций.
Другое
1. Организация и планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль прохождения мероприятий плана рабочего дня руководителя (напоминание, согласование встреч, мероприятий, событий, контроль готовности к встрече другой стороны с руководством)
3. Контроль за исполнением поручений руководителя
4. Работа с входящими звонками руководителя
5. Оформление командировок руководителя, и сотрудников
6. Заказ билетов и бронирование гостиниц,
7. Ежедневный контроль поступления электронной почты
8. Электронный документооборот в программе ИСЭД
9. Подготовка документов для проведения совещаний по поручению руководителя
10. Гостевая функция.
11. Обеспечение приемной канцелярскими товарами
12. Выполнение других задач руководителя в рамках своих компетенций.
Производство / Промышленность
1. Организация и планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль прохождения мероприятий плана рабочего дня руководителя (напоминание, согласование встреч, мероприятий, событий, контроль готовности к встрече другой стороны с руководством)
3. Контроль за исполнением поручений руководителя
4. Работа с входящими звонками руководителя
5. Оформление командировок руководителя, и сотрудников
6. Заказ билетов и бронирование гостиниц,
7. Ежедневный контроль поступления электронной почты
8. Делопроизводство
9. Подготовка документов для проведения совещаний по поручению руководителя
10. Гостевая функция.
11. Обеспечение приемной канцелярскими товарами
12. Выполнение других задач руководителя в рамках своих компетенций.
Юриспруденция
прием граждан, ответы на запросы, работа по исполнению административных, гражданских, уголовных дел, обработка входящей/исходящей документации, составление отчетности
Другое
1. Прием и перераспределение входящих и исходящих телефонных, письменных сообщений;
2. Регистрация приказов, распоряжений, корреспонденции
3. Оформление командировок руководителя и сотрудников отдела
4. встреча посетителей (оформление пропусков)
5. Работа с оргтехникой
Другое
оформление пособий
Высшее
Пермь, 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Верещагино, 1989 — 1991 гг.
8 июня, 2017
28 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Пермь
Возраст
58 лет ( 8 июля 1966)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Секретарь-референт, УС НВЦ НИИОСП (институт оснований и подземных сооружений)
11.2003 - 12.2008
8 октября, 2015
20 000 руб
6 ноября, 2011
10 000 руб
Михаил Сергеевич
Город
Пермь
Возраст
38 лет (24 мая 1986)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Зав канцелярией, Пермский Магистральный Сортировочный Центр ФГУП "Почта России"
03.2008 - 12.2010
Резюме размещено в отрасли