Офис-менеджер
20 000 руб
Ольга
Возраст
46 лет (03 Сентября 1978)
Город
Пермь
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 4 месяца
Другое
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимала корреспонденцию, регистрировала ее, и передавала в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю.
5. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
6. Выполняла подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
9. Организовывала прием посетителей, доводила просьбы и предложения работников до руководства.
10. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность.
11. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
12. Выполняла обязанности кладовщика: выдача товара и оборудования менеджерам объектов.
13. Подготавливала договора для субподрядчиков, отслеживала их подписание.
14. Занималась поиск персонала.
15. Вела контроль ТМЦ в программе 1С.
16. Вела делопроизводство.
Продажи / Торговля
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавал служебную информацию руководителю.
5. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
6. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
11. Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
13. Работала в программе 1С: заведение новых договор, отслеживание ДЗ, отчет по работе ТП, контроль заявок, работа с сертификатами на продукцию.
Продажи / Торговля
Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса. Организация и подготовка к совещаниям. Координировала работу по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса. Выполнение поручений руководителя. Кадровый учет. Начисление и выдача зарплаты. Ведение документации в 1С: Бух и УТ, оплата счетов, ведение банка. Поиск поставщиков и налаживание контактов.
Неоконченное высшее
Пермь, 2009 — 2013 гг.
Права категорий:
B
Трудолюбива и стрессоустойчива, с хорошими коммуникативными навыками и профессиональным опытом. Быстро обучаюсь всему новому, уверенный пользователь оргтехники и ПК, требовательна к себе и своей деятельности.
8 ноября, 2011
15 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Пермь local_shipping
Возраст
46 лет (16 сентября 1978)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Дракон Пермь"
03.2006 - 06.2010
29 января, 2015
7 сентября, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли