Секретарь
Анастасия
Возраст
38 лет (03 Апреля 1986)
Город
Пермь
Описание
Семейное положение не замужем
Дети: сын 12 лет
Образование (основное и дополнительное)
Учебное заведение, факультет
Форма обучения
Годы учебы
Квалификация и номер диплома
Высшее/незаконченное высшее
ПГУ, геологический
Очная
2003-2005
Среднетехническое/среднее специальное
ПКЭСиИ,эко-номический
Очно-заочная
2001-2003
Бухгалтер-экономист
Курсы повышения квалификации, тренинги, стажировки
УЦ
Очная
2013
Инспектор по кадрам
Отношение к воинской обязанности не военнообязана
Знание иностранных языков Язык: английский Степень владения со славарём
Уровень заработной платы на последнем месте (с учетом всех выплат) 12000
Привлекались ли Вы или Ваши родственники к уголовной ответственности или находились под следствием? нет
Привлекались ли Вы к административной ответственности? нет
Если Вы не имели работы, то укажите в течение какого времени _2 мес
Как быстро Вы смогли бы приступить к работе? незамедлительно
Что бы Вы хотели сказать о себе дополнительно - я активный человек, быстро схватываю и усваиваю новую информацию. Ответственная и организованная. Всегда готова к изучению. Внимательная и тудолюбивая. С приятными внешними данными. Умение вести деловые переговоры.
Опыт работы с компьютером, оргтехникой Факс Копир Офисная АТС Сканер другое МФУ
Работа с текстовыми редакторами, компьютерной графикой, бухгалтерскими программами
Локальные и глобальные сети: Уверенный пользователь ПК МS Office: WORD, EXCEL, ACCESS, 1C: , , Интернет, э/п
Пожелания к новому месту работы
Желаемый уровень оплаты труда в период испытательного срока 13000
Желаемый уровень оплаты труда после испытательного срока 13000
Дополнительные требования к новому месту работы Стабильный доход, график 5/2
Оцениваю свою компетентность для работы в вашей организации достаточно
Сведения о трудовом опыте
1.Место работы: ПГНИУ, Общий Отдел
период 05,2016-01,2018 количество персонала на предприятии более 1500
Сфера деятельности организации образовательное учреждение
Ф.И.О. руководителя предприятия Бажина Ольга Викторовна
Занимаемая Вами должность Архивариус, заместитель заведующего
Количество персонала в Вашем подчинении 2
Ваши должностные обязанности Работа с клиентами (ответы на запросы), выдача справок; выдача по запросам архивных копий и документов; формирование личных дел сотрудников и студентов, организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив; регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; ведение текущей документации, формирование архива; разработка номенклатуры дел; подготовка дел к сдаче в гос.архив, составление описей; выполнение поручений руководителя
Причина увольнения: на время декретного отпуска основного сотрудника
2.Место работы: типография
период 08,2015-03,2016 количество персонала на предприятии 10
Сфера деятельности организации печатные услуги
Ф.И.О. руководителя предприятия Пискунов Олег Анатольевич
Занимаемая Вами должность Офис-менеджер
Количество персонала в Вашем подчинении 4
Ваши должностные обязанности Ведение табеля рабочего временит, распределение заданий
на выполнение работы, участие в инвентаризации, проверка оформления документов
на поступивший товар, учет ТМЦ в 1С, ведение первичной документации, ведение
отчетности. обеспечение офиса всем необходимым.
Причина увольнения: низкий уровень зп
3.Место работы: ООО (АГОРА- стройматериалы)
период 10,2014 - 05,2015 количество персонала на предприятии более 500
Сфера деятельности организации торговля
Ф.И.О. руководителя предприятия Зубарев Игорь Михайлович
Занимаемая Вами должность Оператор логистики - оператор по учету ТМЦ
Количество персонала в Вашем подчинении 10
Ваши должностные обязанности Курирование водителей, составление маршрутных листов
формирование рейсов, оформление документов на внутреннее, перемещение товара,
участие в инвентаризации, проверка оформления документов,на поступивший товар,
работа с клиентами по возникшим
спорным вопросам
Причина увольнения: Временная должность
4.Место работы: ООО
период 09,2013-04,2014 количество персонала на предприятии 15
Сфера деятельности организации услуги, обслуживание и ремонт оргтехники
Ф.И.О. руководителя предприятия Попов Алексей Геннадьевич
Занимаемая Вами должность Менеджер по работе с клиентами (офис-менеджер)
Количество персонала в Вашем подчинении 3
Ваши должностные обязанности Общение с корпоративными клиентами, заключение
договоров, контроль своевременной поставки и оплаты заказов, отслеживание
дебиторской задолженности, ведение деловой переписки, сбор и обработка заказов,
взаимодействие со складом и бухгалтерией, контроль документооборота‚ ведение
отчетности. Так же поддерживать жизнедеятельность офиса.
Причина увольнения: постоянная задержка заработной платы
5.Место работы: ПГНИУ, Общий Отдел
период 11,2011-02,2013 количество персонала на предприятии более 1500
Сфера деятельности организации образовательное учреждение
Ф.И.О. руководителя предприятия Бажина Ольга Викторовна
Занимаемая Вами должность Архивариус, заместитель заведующего
Количество персонала в Вашем подчинении 0
Ваши должностные обязанности Работа с клиентами (ответы на запросы), выдача справок; выдача по запросам архивных копий и документов; организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив; регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; ведение текущей документации, формирование архива; разработка номенклатуры дел; подготовка дел к сдаче в гос.архив, составление описей; выполнение поручений руководителя
Причина увольнения: на время декретного отпуска основного сотрудника
6.Место работы: .МРСК Урала,
период 01,2011-06,2013 количество персонала на предприятии более 300
Сфера деятельности организации обеспечение безопасности, охрана
Ф.И.О. руководителя предприятия Беленький Петр Николаевич
Занимаемая Вами должность Инспектор бюро пропусков
Количество персонала в Вашем подчинении 2
Ваши должностные обязанности Работа с персоналом, организация правильного допуска, работа в системе, изготовление пропусков, составление отчетов, обработка первичной документации
Причина увольнения: сокращение
7.Место работы: ПГУ, военная кафедра
период 10,2003-11,2010 количество персонала на предприятии более 1500
Сфера деятельности организации образовательное учреждение
Ф.И.О. руководителя предприятия Пузиков Петр Леонидович
Занимаемая Вами должность Лаборант, помощник зав. спецчастью
Количество персонала в Вашем подчинении 0
Ваши должностные обязанности Работа со студентами; ведение, составление и хранение личных дел, подготовка аудиторий к практическим занятиям, выполнение поручений зав. спецчастью.
Причина увольнения: расформировали военную кафедру
14 октября, 2021
12 апреля, 2018
Вадим
Город
Пермь
Возраст
55 лет (18 мая 1969)
27 октября, 2016
Марина
Город
Пермь
Возраст
33 года (28 ноября 1990)