Экономист ПЭО
40 000 руб
Галина
Возраст
48 лет (17 Июля 1976)
Город
Пермь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
- разработка проектов текущих и перспективных планов: подготовка бюджетов доходов, денежных средств и расходов;
- текущий финансовый контроль в соответствии с регламентными документами за операциями по расходованию средств предприятия, а также за соблюдением условий выделения, распределения, получения и целевого использования финансовых средств;
- Анализ исполнения бюджетов расходов и доходов предприятия;
- Составление совместно с бухгалтерией пояснительной записки к годовому отчету, представление необходимых обобщающих материалов и справки по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- Представление статистической отчетности в сроки и по формам, установленным Госкомстатом РФ;
- Разработка и внедрение норм затрат труда на предприятии;
- Разработка предложений по совершенствованию управления деятельностью предприятия: изменения структуры подразделений, направленное на оптимизацию численности и фонда оплаты; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины и расходованием фонда оплаты труда;
- Контроль за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильностью тарификации работ и установления разрядов рабочим;
- Участие в разработке штатных расписаний подразделений;
- Участие в организации закупочной деятельности в соответствии с действующим законодательством и Положением о закупках;
- Финансовая экспертиза проектов договоров;
Связь / Телекоммуникации
- осуществление экономического планирования в филиале: расчет и обоснование плана финансирования филиала, подготовка бюджетов доходов и расходов филиала;
- организация контроля за исполнением всех планов (бюджетов) филиала, план- факторный анализ выполнения бюджетов, анализ причин отклонений от утвержденных бюджетов;
- участие в процессе автоматизации бюджетирования и управленческого учета;
- участие в разработке регламентирующих документов;
- финансово-экономический анализ деятельности филиала, подготовка отчетов и презентаций об итогах финансово-хозяйственной деятельности филиала;
- учет и контроль движения денежных средств, анализ использования денежных средств, осуществление корректировок в рамках утвержденного плана финансирования филиала;
- контроль исполнением условий действующих договоров филиала, организация учета заключенных в филиале хозяйственных договоров;
- организация работ по своевременному заключению и исполнению договоров на услуги, оказываемые филиалом, своевременному оформлению финансовых документов по договорам с контрагентами, правильному применению тарифов, контролю оплаты выставленных счетов;
- учет доходов по основной деятельности и денежных средств, поступивших от контрагентов филиала в автоматизированных БД, в том числе, в системе “1 С : УПП 8.2”, своевременное представление всех отчетных документов в бухгалтерию филиала в соответствии с графиком документооборота по бухгалтерскому и налоговому учету;
- обеспечение эффективной работы по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью;
- подготовка статистической отчетности;
- расчет и обоснование тарифов на услуги (работы), оказываемые филиалом;
- расчет калькуляций стоимости услуг (работ);
- организация формирования и контроль исполнения плана закупок филиала;
- организация разработки и обоснования нормативов штатной численности работников филиала.
Продажи / Торговля
- сбор информации и подготовка отчетов по продажам, дистрибуции,рекламным кампаниям, ценовой политике;
- составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов по объему продаж филиала и спросу на продукцию;
- работа с внутренней автоматизированной базой данных клиентов компании, обеспечение работы основных приложений внутренней комплексной программы учета, ежедневное обновление баз данных клиентов;
- подготовка отчетов об эффективности работы торговых представителей на основании информации, содержащейся в маршрутных книгах;
- поддержка пользователей и обеспечение работы оргтехники и электронной почты;
- закупка расходных материалов для офисной техники, организация технического обслуживания и ремонта офисной техники.
Продажи / Торговля
- организация работы офиса компании;
- ведение делопроизводства на русском и английском языках;
- деловая переписка, работа с электронной почтой руководителя;
- телефонные переговоры с клиентами компании;
- устный и письменный перевод.
Высшее
Пермь, 2000 — 2003 гг.
Высшее
Пермь, 1993 — 1998 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Уверенный пользователь программных продуктов:«1С: Управление производственным предприятием 8.2», система управления денежными средствами «Инталев: Корпоративный менеджмент», система управления предприятием «ИС-ПРО», MSOffice 2010. Есть опыт руководящей работы подразделением из 4-х человек с 2003 года.
13 февраля, 2023
28 000 руб
21 ноября, 2016
Юлия Вячеславовна
Город
Пермь
Возраст
37 лет ( 7 декабря 1986)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Экономист, ООО "ЭСКА"
06.2014 - по текущее время
14 сентября, 2017
20 000 руб
Юлия Игоревна
Город
Пермь
Возраст
29 лет ( 7 января 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли