Операционный директор
200 000 руб
Алексей Юрьевич
Возраст
45 лет (19 Июля 1979)
Город
Пермь
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Проект развития:
Задача: разработка и запуск на тестирование новой материальной системы мотивации по технологии Visotsky Inc.
Результат:
1) созданы методики для расчета заработной платы для административного и производственного персонала, в которых реализована механика начисления з/п по категориям работников;
2) в собственной ERP-системе создана Оргструктура компании с визуализацией департаментов, отделов и секций;
3) там же создан дашборд для визуализации ключевых метрик (статистик) отделов;
4) подготовлен список ценных конечных продуктов отделов и департаментов и наименований ключевых метрик (статистик).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ключевые результаты
Общий итог:
Реализована цель - компания успешно продана новым владельцам.
Прежний владелец вышел в кэш, покрыл свои обязательства и сделал рестарт изменив бизнес-модель.
Точка “А” - полное ручное управление владельцем с тушением пожаров, и периодическим недовольством клиентов.
Точка “Б” - компания прозрачна в цифрах, целях, планах, команда заменена, вовлечена и взяла ответственность за результаты.
Прирост выручки х2.
Рост рыночной стоимости х2.
Сокращение финансовых обязательств до нуля.
Стартовый капитал.
Промежуточные результаты:
1. Прирост среднего чека на 65% за счет пересмотра стоимости услуг, ценности продукта, новых договоренностей с текущими клиентами и заключение новых договоров по новым ценам.
2. Высвобождено дополнительное время для владельца с целью продвижения компании через нетворкинг и личный бренд.
3. Создал позитивный имидж и присутствие в ВК и на Ютубе.
4. Проведен аудит бизнес-процессов с фиксацией отклонений и составлен план по возможным улучшениям.
5. Разработана стратегия на 2023/24 годы, определены общая цель и цели по отделам с четким планированием и ответственными лицами.
6. Разработана Финмодель и План продаж.
7. Создан документ "Миссия, правила и принципы", который стал первым важным рабочим документом в компании, способствующий вводу новых сотрудников и повышению их эффективной деятельности.
8. Внедрено проектное управление задачами по технологии SCRUM в CRM системе Битрикс24, что позволило улучшить сервис и качество продукта.
9. Оптимизирована структура хранения документов в облачном хранилище компании, повысив доступность и удобство работы с информацией.
10. Создана организационная схема компании в CRM системе Битрикс24, обеспечивающая более эффективную коммуникацию сотрудников и разделение функций.
11. Разработаны критерии подбора новых сотрудников, что способствовало формированию высокопрофессиональной команды.
12. Осуществлена замена 80% штата с целью повышения производительности и качества работы.
13. Запущена процедура ввода в должность новых сотрудников, обеспечивающая быстрое вовлечение в работу.
14. Внедрены регулярные координации и сетки совещаний, а также еженедельное итоговое собрание всей команды, улучшившие коммуникацию и координацию в компании.
15. Внедрен отчет ДДС, и P&L, что способствовало более эффективному контролю за финансовыми показателями.
16. Усилен контроль за дебиторской задолженностью, что повысило финансовую устойчивость компании. Дебиторская задолженность снижена до 5%.
17. Компания переведена в состояние постоянных улучшений, что способствовало развитию бизнеса и укреплению командного духа.
18. Усилен контроль за качеством услуг и получены позитивные отклики в виде благодарностей от клиентов.
19. Компания прозрачна для проверки перед продажей.
Продажи / Торговля
Мои результаты:
- Благодаря введению доставки до клиента, расширению ассортимента и работе с ценообразованием увеличил чистую прибыль в 2,5 раза;
- Совместно с НR подобрал и обучил команду профессионалов;
- Разработал и внедрил мотивационную систему стимулирования труда сотрудников (KPI) путем оцифровки их результатов и проверки по чек-листам;
- Внедрил AmoCRM с двумя воронками продаж;
- Увеличил пул постоянных клиентов (более 80% совершают повторную покупку);
- Использование финансового планирования обеспечило компании платеже- и кредитоспособность;
- Еще до пандемии компания была готова к дистанционной работе, т.к. изначально закладывал фундамент для такого формата работы, ориентируясь на современный опыт ведения дел, что позволило быстро и с уверенностью перейти в режим домашнего офиса;
- В 2-а раза увеличены складские площади;
- Была создана положительная репутация компании на рынке, благодаря заложенным позитивным принципам и ценностям.
Обязанности:
- Увеличение чистой прибыли;
- Стратегическое и тактическое планирование;
- Переговоры с контрагентами;
- Оцифровка ключевых отделов: показатели в цифрах, чек-листы;
- Контроль результатов работы команды (План/Факт);
- Бюджетирование;
- Увеличение платежеспособности и кредитоспособности;
- Взаимодействие с HR и подбор эффективного персонала;
- Выстраивание бизнес-процессов;
- Управление проектами и процессами;
- Работа с командой руководителей;
- Операционное управление бизнесом;
- Регулярная отчетность;
- Общее руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью.
Продажи / Торговля
Мои результаты:
- Увеличил выручку с 5 млн до 15 млн в год;
- С "нуля" создал корпоративную базу знаний;
- Внедрил IP-телефонию в связке с CRM системой, что в то время было новым для отрасли решением;
- Были успешно запущены рекламные кампании на Яндекс.Директ, которые дали трафик на новый сайт;
- Расширил ассортимент товаров.
Обязанности:
- Увеличение чистой прибыли;
- Операционное управление бизнесом;
- Стратегическое и тактическое планирование;
- Переговоры с контрагентами;
- Взаимодействие с HR и подбор эффективного персонала;
- Выстраивание бизнес-процессов;
- Управление проектами и процессами;
- Общее руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;
- Регулярная отчетность;
- Сохранение позитивной репутации компании.
Производство / Промышленность
Мои результаты:
- Совместно с директором филиала, открыто и запущено с "нуля" полномасштабная линия по производству вентиляционных воздуховодов и фасонных частей;
- Выполнен контроль и пусконаладка всех станков и оборудования;
- Сформированы 2-е профессиональные бригады рабочих;
- Налажен выпуск продукции и отработаны все технологические процессы.
Обязанности:
- Подготовка к запуску производственной площадки;
- Прием пуско-наладочных работ;
- Взаимодействие с отделом HR и подбор эффективного персонала;
- Выстраивание технологических процессов;
- Непосредственное управление производством;
- Общее руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью подразделения;
- Руководство коллективом;
- Своевременный выпуск качественной продукции.
Производство / Промышленность
Результат:
- начал мастером, а закончил деятельность в должности начальник производственной базы;
- получил свой первый опыт управления коллективом и процессами;
- производство работало по 12 часов в день и выдавало объемы продукции всегда в срок.
Обязанности:
- Обеспечение своевременного и качественного выпуска продукции;
- Управление персоналом;
- Управление процессами производства;
- Контроль ОТ и ТБ;
- Содержание и ремонт санков и оборудования.
Высшее
Пермь, 1998 — 2003 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Для связи в ТГ https://t.me/alexey_karnaukhov_perm
Владею программами:
- 1С: Предприятие 8.3 (Управление торговлей, редакция 11)
- AmoCRM, Bitrix24
- Финолог
- Trello
- Google Docs
- Zoom
- Miro
- ChatGPT
- Онлайн банки
- Контур.Бухгалтерия
Основные принципы и ценности:
- Результат. Производить свой продукт с удовольствием.
- Открытость и честность.
- Общеизвестные планы и цели - это основа.
- Качество работы.
- Развитие и совершенствование.
- Вдохновение и поддержка команды для достижения общих целей.
- Внимательность к деталям и стремление к совершенству.
- Стремление к созданию гармоничной и продуктивной рабочей атмосферы.
Личные качества:
- Стиль руководства (по тесту Адизеса) - PAei / Демократичный
Преобладание качеств Р и А (P - хорошо произвожу продукт должности, А - хорошо выполняю администрирование процессов).
- Математический склад ума.
- Системный, самоорганизованный.
- Аккуратный, педантичный.
- Инициативный и проактивный.
- Высокий уровень эмоционального интеллекта.
- Умение эффективно общаться и строить доверительные отношения.
Профессиональные качества:
-Обладаю знаниями основ менеджмента и финансов;
- Навыки по планированию и организации операционной деятельности предприятия;
- Дисциплинированность и ответсвенность;
- Владею необходимыми современными электронными программами;
- Опыт управления командами по SCRUM;
- Оцифровка результатов (KPI) для контроля и анализа эффективности;
- Опыт проведения координаций и совещаний;
- Навыки постановки целей, задач и стратегического планирования работы компании;
- Способность адаптироваться к изменениям и внедрять инновационные решения;
- Понимание важности корпоративной культуры и её активное развитие;
- Осознанный подход к управлению, направленный на повышение мотивации и эффективности сотрудников.
Что прочитал, что изучал и практиковал в своем деле:
- Инструменты управления в малом и среднем бизнесе. Книги и Yutube-канал Александра Высоцкого.
- Финансовое планирование. Книги и Youtube-канал ATM Group.
- Систематизация бизнеса. Книги и Youtube-канал Дениса Шешукова.
- Оцифровка и систематизация. Youtube-канал Владимира Мариновича.
- Генеральный директор. Книги и Youtube-канал Владимира Моженкова.
- Криптовалюты и блокчейн. Онлайн-лекции Массачусетского технологического института.
- Книги по продажам, маркетингу, биографии и истории компаний и брендов, личной эффективности.
- Инструменты управления (Диагностика бизнеса; Программы развития; Координации; Оргструктура; Статистики; Недельное и тактическое планирование; Рекомендательный совет; Корпоративная культура; Миссия). Profit Consulting [Группа компаний Нескучные финансы].
- Методики построения команд и лидерства.
Мои увлечения:
- Чтение.
- Лонгборд, велосипед, бег.
- Частная авиация и планеризм.
- Исследование новых технологий и трендов в бизнесе и управлении.
- Личное развитие через медитацию и осознанные практики.
Вредных привычек нет.
19 декабря, 2017
100 000 руб
Андрей Германович
Город
Пермь local_shipping
Возраст
64 года ( 5 декабря 1960)
Опыт работы:
32 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Зам гл. бухгалтера, главный бухгалтер, директор по экономике и финансам, Пермский моторный завод, ЗАО Металлист-ПМ, ЗАО Рэмос
09.1981 - 01.2014
18 сентября, 2015
50 000 руб
13 февраля, 2017
Сергей Сергеевич
Город
Пермь
Возраст
50 лет (18 февраля 1974)
Опыт работы:
27 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор (Директор филиала), Русклимат-Пермь, ООО (Пермский филиал торгово-производственного холдинга "Русклимат")
04.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли