Директор по персоналу
60 000 руб
Вячеслав Александрович
Возраст
57 лет (10 Апреля 1967)
Город
Пермь
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
30 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Управление структурой продаж с применением новых технологий,
Управление маркетингом с использованием опыта ведущих мировых компаний;
Управление ценовой, ассортиментной политикой на основе результатов маркетинговых исследований;
Бизнес-планирование, формирование бюджета и контроль его исполнения.
Организация и контроль деятельности подчинённых подразделений.
Стратегическое планирование компании;
Составление бюджетов продаж и расходов компании; Работа с транспортными компаниями
Анализ коммерческой и хозяйственной деятельности;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров; расширение клиентской базы.
Продажи / Торговля
Управление продажами с применением новых технологий;
Управление структурой продаж;
Управление маркетингом с использованием опыта ведущих мировых компаний;
Управление ценовой, ассортиментной политикой на основе результатов маркетинговых исследований;
Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями и контроль их исполнения.
Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. Ведение необходимой отчётности.
Организация деятельности подчинённых подразделений.
Подбор персонала, обучение и мотивация.
Обеспечение эффективных коммуникаций с партнёрами, другими подразделениями компании.
Стратегическое планирование развитие продаж;
Составление бюджетов продаж и расходов компании; работа с транспортными компаниями
Организация, управление и контроль за складской логистикой; анализ эффективности работы
отделов; контроль объемов продаж и расходов; Координация и контроль выполнения плана
продаж;
Анализ коммерческой и хозяйственной деятельности;
Управление финансовыми потоками; контроль дебиторской задолженности,
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров; расширение клиентской базы.
Продажи / Торговля
Работа в холдинговой компании (117 человек).
Управление хозяйственной деятельности компании,
Управление и контроль за уровнем продаж с ответственностью за плановые показатели; Управление рекламной деятельностью
Управление PR-деятельностью и технологиями продвижения компании на рынке.
Работа по созданию и укреплению и расширению клиентской базы:(ведение переговоров,
заключение договоров, контроль документооборота);
Стратегическое планирование
Управление грузоперевозками и товарной логистикой;
Контроль за своевременной бухгалтерской отчетностью,
Контроль за финансовыми показателями.
Организация и подготовка к участию компании в тендерах.
Продажи / Торговля
Управление продажами,
Ведение переговоров с корпоративными клиентами, Подготовка к участию в тендерах,
Оптимизация сбытовой и снабженческой логистики.
Управление рекламной деятельностью.
Продажи / Торговля
Активные продажи,
Владение техникой продаж,
Развитие клиентской базы,
Проведение успешных переговоров,
Заключение договоров,
Успешное участие в тендерах,
Высокий уровень продаж.
Управление рекламной деятельностью
Управление PR-деятельностью.
Производство / Промышленность
Управление отделом сбыта, управление отделом снабжения, транспортным участком, складом готовой продукции, товарным складом; складом сырья; объектами соцкультбыта, Управление торговой сетью мебельных магазинов (в прямом подчинении более 100 человек);
Контроль выполнения планов продаж и бесперебойного обеспечения производства сырьем и материалами,
Организация участия в региональных и международных выставках;
Анализ эффективности коммерческой деятельности,
Управление ресурсами и оптимизация расходов;
Внедрение новых технологий в производство, новых видов товара
Управление рекламной деятельностью
Управление PR-деятельностью
Продажи / Торговля
Руководство компанией, развитие розничной сети, контроль уровня продаж, организация и контроль за обеспечением своевременного снабжения, ассортиментной политикой, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, управление рекламой, заключение договоров с поставщиками и покупателями, работа с клиентской базой.
Высшее
Москва, 1996 — 2001 гг.
Среднее специальное
1994 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Обо мне: высшее профессиональное образование, н.р "Управление затратами на производстве" 2001, Курсы "Управление торговой компанией" 2006, "Экономика и управление производственным предприятием", тренинги в сфере управления продаж. МВА General Управление персоналом. Опыт организации и развития производства на предприятии более 500 чел, Работа в должности заместителя по коммерческим вопросам на крупном предприятии; Опыт в оптимизации бизнес-процессов в сфере продаж, снабжения и производства, Антикризисное управление; Умение организовать работу коллектива для выполнения плановых показателей; Умение создать команду единомышленников, Стрессоустойчив; Аналитическое мышление, Нацеленность на результат; Способность брать ответственность за выполнение на себя, Знание экономики и конъюнктуры региональных рынков В2В в области строительства, строительных материалов, электротехники; промышленного сектора. Владение техникой продаж, включая интернет-маркетинг, Знания законов РФ, основ делопроизводства и администрирования Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Знание программ 1С Предприятие 7.7, 1С7, 1С8. 1СТорговля.Склад. Увлечение - лыжи, плавание, футбол, спортивная рыбалка. Наличие л/автомобиля, права категория "В".
23 февраля, 2016
Ольга Анатольевна
Город
Пермь
Возраст
63 года (11 июня 1961)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отедела клининга, ООО Страд
05.2006 - по текущее время
21 июня, 2015
20 000 руб
1 сентября, 2015
45 000 руб
Денис Павлович
Город
Пермь local_shipping
Возраст
42 года ( 7 декабря 1982)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Войсковая часть
07.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли