Делопроизводитель
Юлия
Возраст
48 лет (14 Октября 1976)
Город
Пермь
Описание
Семейное положение: замужем
Адрес: г. Пермь, ул. Голева, д. 17, кв. 74
Заработная плата: от 25000 рублей.
Образование высшее юридическое.
В 1995 году окончила училище народностей Севера по специальности .
В 1997 году окончила Санкт - Петербургский экономический колледж по специальности .
В 2000 году окончила Санкт - Петербургский университет МВД по специальности .
В 1994 году обучалась на курсах бухгалтерского учёта.
В 1997 году обучалась на курсах оператор - программист ПЭВМ.
В 2001 году обучалась на курсах .
Общий трудовой стаж - 18,1 год; стаж государственной службы - 9,2 года; опыт работы в кадрах - 3,4 года. Присвоен классный чин юстиции .
С 02.2009 по 06.2016 Арбитражный суд Чукотского автономного округа в должности: с 02.2009 по 05.2011 секретаря судебного заседания, с 05.2011 по 06.2016 помощник судьи.
Обязанности: изучение поступивших исковых заявлений, заявлений, жалоб и подготовка проекта определений; подбор законов и иных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения дела; подготовка заключения по сложным и спорным вопросам применения норм материального права; подготовка проектов судебных актов; осуществление контроля по исковым заявлениям, заявлениям и жалобам, оставленным без движения, а также по делам, по которым отложено рассмотрение либо приостановлено производство; ведение протоколов судебных заседаний; формирование и подшивка судебных дел; подготовка исполнительных листов и справок на возврат госпошлины; контроль правильности заполнения электронных статистических карточек; подготовка (ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые) статистических отчетов по рассмотрению судебных дел и по другим вопросам; подготовка докладов, статей, выступлений; подготовка ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи; осуществление вызова лиц, участвующих в деле и проверка их явки в судебное заседание, тиражирование, заверение копий, составление сопроводительных писем для отправки сторонам по делу, контроль поступления уведомлений из отделений почтовой связи о вручении писем с копиями судебных актов лиц, участвующих в деле, извещений о времени рассмотрения дела в суде, ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию судьи с материалами дела, организация направления материалов дела для поступления апелляционных, кассационных жалоб, сдача в архив судебных дел, контроль поступления документов, истребованных судом; оказание содействия в организации и проведении видеоконференц-связи судебного заседания.
С 2007 по 2008 год года работала в ОСБ № 8557 Чукотское отделение на должности бухгалтера сектора расчетов отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Обязанности: контроль законности совершения операций и правильность оформления первичных документов по транзитным операциям; контроль о
С 2005 по 2007 год работала в ОВД г. Анадыря в должностях: старшим инспектором канцелярии, руководителем - инспектором группы делопроизводства и режима секретности, старшим психологом группы кадров. Имела форму допуска № 2, работа с документами с грифом и ДСП, присвоено звание .
Обязанности: восстановление делопроизводства с нуля, ведение учета полного и в срок, исполнения сотрудниками Отдела документов, поставленных на контроль руководством, с еженедельным докладом начальнику Отдела; работа с документацией и ведение делопроизводства с документами находящимися под грифом и (выдача исполнителю, учет, ведение библиотеки); ежемесячный отчет об обращениях граждан и сотрудников ОВД, ответы на письма и жалобы граждан; подготовка приказов по Отделу, составление номенклатуры дел; регистрация, контроль за своевременным представлением к присвоению специальных званий, подготовка документов на присвоение специальных званий, прием и увольнение на службу, перемещение, оформление командировок и отпусков, ведение входящей и исходящей документации; оформление полюсов на обязательное медицинское страхование, подготовка информации по ознакомлению и доведению сотрудникам приказов и иной документации Отдела, МВД России; составление графика отпусков, ведение штатного расписания, подготовка отчетов, оформление журналов по учету кадрового документооборота, проведение служебных проверок, проведение собеседований, направление сотрудников и граждан в образовательные учреждения профессионального образования МВД России; аттестация сотрудников, постановка сотрудников и снятие с военного учета; ведение личных дел, формы Т-2, ведение трудовых книжек; работа по комплектованию Отдела кадрами требуемых должностей, взаимодействие с центром занятости, размещение вакансий в СМИ, тестирование сотрудников на проф. пригодность, анкетирование, подготовка документов к сдаче для хранения в архив, выполнение поручений руководства, опыт работы с путевыми листами.
С 2004 года по 2005 год работала инспектором группы анализа информации отдела охраны, инспектором по кадрам режимного предприятия ФГУП .
Обязанности: ведение всего кадрового документооборота в полном объеме, организация оформление сверхурочных, табелей, заполнение листков нетрудоспособности, графиков отпусков, оформление приказов (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки), составление трудовых договоров, оформление полюсов на обязательное медицинское страхование, составление и ведение штатного расписания, ведение личных карточек работников формы Т-2, заполнение, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, ведение базы данных персонала, подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок.
С 2001 год по 2002 год работала машинисткой и заведующей канцелярии (исполняя должностные обязанности инспектора по кадрам) в Лицее милиции.
Обязанности: формирование и ведение личных дел лицеистов и сотрудников милиции Лицея, оформление приказов по личному составу и основной деятельности, ведение, учет и хранение трудовых книжек, оформление журналов по учету кадрового документооборота, прием и регистрация документов, планирование и организация встреч и переговоров руководителя Лицея, протоколирование заседаний у начальника Лицея, подготовка документов для сдачи в архив.
Профессиональные навыки и знания: работа с информационными правовыми базами, уверенный пользователь ПК и оргтехники, отличное знание кадрового делопроизводства, ведение документооборота в совершенстве. Имею сертификаты по программе обучения со справочно - правовой системой Консультант Плюс. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Консультант +, Гарант, АИС Судопроизводство.
Личные качества: деловая хватка, высокая работоспособность, целеустремленность, скрупулезность, общительность, коммуникабельность, порядочность, стрессоустойчивость, не конфликтность, контактность с людьми, организация рабочего процесса, желание профессионально расти и совершенствоваться. Хорошая память, в том числе умение делать несколько дел сразу. За высокие показатели в работе неоднократно поощрялась денежными премиями.
Надеюсь на то, что Вы не будете разочарованны результатом нашей совместной работы.
13 августа, 2015
22 000 руб
Татьяна
Город
Пермь
Возраст
43 года ( 4 мая 1981)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу (в ед. числе), ООО "Город Кофе"
02.2015 - по текущее время
31 августа, 2015
30 000 руб
2 октября, 2015
25 000 руб
Наталия Евгеньевна
Город
Пермь
Возраст
53 года (11 ноября 1971)
Опыт работы:
32 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ФКОУ ВПО ПИ Федеральной службы исполнения наказаний
05.2013 - по текущее время