Главбух/бухгалтер удаленно
50 000 руб
Ольга Витальевна
Возраст
51 год (31 Мая 1973)
Город
Пермь
Переезд невозможен
Удаленная работа
19 лет 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
С 2013 года сопровождаю кадровый, бухгалтерский и налоговый учет «под ключ» по договору аутсорсинга.
- разработка внутренних нормативных документов (учетная политика, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, премировании, штатное расписание) и другой необходимой документации;
- кадровое делопроизводство;
- воинский учет;
- организация бухгалтерского учета на предприятии;
- восстановление бухгалтерского и налогового учетов;
- бухгалтерский и налоговый учет по договорам комиссии;
- НДС. Книга покупок. Книга продаж;
- налоговый учет по УСНО 6%, 15%;
- расчет и начисление заработной платы сотрудников больничные, отпуска и т.п.;
- расчеты по договорам ГПХ;
- осуществление платежей и управление операциями по расчетному счету в системе клиент банк и т.п.;
- ведение/контроль соблюдения кассовой дисциплины;
- формирование себестоимости;
- учет основных средств. Амортизация;
- учет и реализация товаров, работ, услуг;
- учет МПЗ;
- учет и реализация продукции собственного производства;
- кредиты, займы, депозиты;
- расчет, начисление и выплата дивидендов;
- расчет и уплата налогов;
- составление бухгалтерской, налоговой, статистической и любой другой отчетности и представление её в установленном порядке в соответствующие органы через телекоммуникационные каналы связи. Декларация и авансовые платежи УСНО; налог на прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, отчетность в фонды: ФСС, ПФР, ИФНС, органы статистики и пр.;
- оптимизация налогообложения, в соответствии с действующим законодательством;
- взаимодействие с налоговыми органами и фондами;
- внедрение новых стандартов учета - ФСБУ.
Имею опыт работы в различных сферах деятельности:
- IT услуги
- рекламные услуги
- бухгалтерские услуги
- транспортные услуги
- оптовая и розничная торговля пищевыми и не пищевыми товарами
- производство
- маркетинговые исследования
- расчеты и налогообложение по агентским договорам, договорам комиссии
- недвижимость: сдача в аренду нежилых помещений. Применение новых стандартов бухгалтерского учета.
На разных системах налогообложения
- от первички до финансового результата и отчетности;
- расчет зарплаты, налогов и взносов, кадровый учет;
- электронный документооборот
- формирование бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР). Контроль исполнение бюджетов.
- постановка бухучета с нуля, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- опыт выполнения юридической работы: составление различных видов договоров: трудовых, договоров займа, протоколы учредителей, решения единственного учредителя и т.п.
Владение персональным компьютером: уверенный пользователь.
- операционные системы: Windows; Linux
- MS Office: Word, Excel;
- профессиональные программы: КонтурБухгалтерия, 1С
- электронная отчетность: КонтурБухгалтерия, КонтурЭкстерн, Астрал, СБиС++
- правовые программы: КонтурНорматив, КонсультантПлюс
-ЭДО: Диадок.
Организация сотрудничества:
В настоящее время и в дальнейшем, организация работы на удаленном доступе становится актуальной и востребованной.
1. Использую современные технологии автоматизации и учета в сфере бухгалтерии
2. Организую и сопровождаю бухучет, расчет зарплаты, кадры и налогообложение на удаленном доступе (дистанционно), без привязки к локальному компьютеру.
3. Работаю с электронным документооборотом (ЭДО).
Готова рассмотреть штатную должность на удаленном доступе с присутствием в офисе по необходимости.
Работаю в профессиональной современной облачной бухгалтерской программе Федерального разработчика СКБ Контур:
- на любой системе налогообложения;
- с любой формой собственности;
- с любым видом деятельности;
- с расчетом любых налогов, зарплаты, сдачи любых отчетов;
- с электронным документооборотом Диадок.
Облачная бухгалтерская программа - идем в ногу со временем.
Могу работать в любой другой бухгалтерской программе. Предпочитаю работать в программе СКБ Контур.
Другое
Системы налогообложения: УСНО 6%, 15%. ЕНВД. ОСНО.
Виды деятельности организации:
исследование конъюнктуры рынка
издание журналов и периодических публикаций
полиграфическая деятельность
рекламная деятельность
деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
консультирование по аппаратным средствам ВТ
оптовая торговля книгами, газетами и журналами
образование для взрослых и прочие виды образования
обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
деятельность в области бухгалтерского учета
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц и ИП. Анализ финансово-экономической деятельности. Финансовый менеджмент. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности и представление её в установленном порядке в соответствующие органы через ТКС. Расчет и уплата налогов. Оптимизация налогообложения. Начисление и выплата дивидендов. Разработка учетной политики и других нормативных документов, связанных с деятельностью организаций. Согласование договоров с юридическим отделом. Начисление и выплата заработной платы, в том числе по договорам гражданско-правового характера. Оформление актов зачета взаимных требований. Договоры аренды. Поступление, амортизация, выбытие основных средств. Учет поступления и перемещения материалов. Учет поступления и реализации товара. Учет производственных затрат (собственный журнал). Учет готовой продукции - производство, хранение, отгрузка. Расчет рекламных услуг в собственном журнале. Формирование себестоимости. Контроль соответствия количества остатков продукции и товаров в оперативном и бухгалтерском учетах. Бухгалтерское сопровождение проведения обучающих семинаров. Обработка банковских выписок. Клиент-банк. Интернет-банк. Онлайн-банк. Контроль ведения кассы; кассовая дисциплина. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов. Корректность проведения проводок в программе 1С. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятий по вопросам бухгалтерского учета, контроля, внутренней отчетности, экономического анализа. Организация внутреннего документооборота и взаимодействия отделов и пр. обязанности. В подчинении 4 бухгалтера. Имею положительный опыт по встречным, камеральным и выездным проверкам.
Другое
Системы налогообложения: ОСНО, УСНО 15%, ЕНВД
Виды деятельности организации:
производство цельномолочной продукции: молоко, сливки, сыр, коровье масло
оптовая и розничная торговля молочными продуктами и прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
Обязанности: Организация и постановка учета предприятия с «нуля». Полное ведение бухгалтерского, налогового учета. Кадровый делопроизводство, подбор, оценка и адаптация персонала. Разработка учетной политики и других нормативных документов, связанных с деятельностью организаций. Расчет и уплата налогов. Составление и представление в соответствующие органы всех видов отчетности. Обязанности финансово-экономического отдела: анализ деятельности предприятия, финансовый менеджмент. Оптимизация налогообложения. Формирование себестоимости. Ценообразование. Маркетинг. Начисление и выплата заработной платы. Банк. Кассовая дисциплина. ККМ. Работа с наличными денежными средствами. Учет и реализация готовой продукции. Поступление и перемещение материалов. Услуги. Организация открытия трех торговых точек (магазин и два павильона) для реализации продукции собственного производства и продажи других продуктовых товаров. В подчинении 2 бухгалтера. Имею положительный опыт по встречным, камеральным и выездным проверкам.
Высшее
Специальность – «Менеджмент организаций»
(Бухучет. Налогообложение. Оптимизация. Кадры решают все. Маркетинг. Финансовый анализ. Финансовый менеджмент: управление финансами и активами предприятий).
Квалификация – Менеджер (Руководитель).
Курск, 2001 — 2006 гг.
21 июня, 2017
20 000 руб
19 апреля, 2017
25 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Пермь
Возраст
54 года ( 6 марта 1970)
Опыт работы:
30 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Гл.бухгалтер, Группа предприятий
05.1994 - по текущее время
29 января, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли