• Войти
Работа в Перми
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Перми
Работа в Перми
наверх
  1. Работа в Перми
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтерия / Финансы / Аудит✔
отправить приглашение
file_download

Главбух/бухгалтер удаленно

50 000 руб

от 28 Сентября 2022

Ольга Витальевна

Возраст

52 года (31 Мая 1973)

Город

Пермь
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Удаленная работа

Опыт работы

21 год

Главный бухгалтер
Лузина Ольга Витальевна в Перми
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
12 лет 6 месяцев,
Июнь 2013 - продолжаю работать

С 2013 года сопровождаю кадровый, бухгалтерский и налоговый учет «под ключ» по договору аутсорсинга.

- разработка внутренних нормативных документов (учетная политика, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, премировании, штатное расписание) и другой необходимой документации;
- кадровое делопроизводство;
- воинский учет;
- организация бухгалтерского учета на предприятии;
- восстановление бухгалтерского и налогового учетов;
- бухгалтерский и налоговый учет по договорам комиссии;
- НДС. Книга покупок. Книга продаж;
- налоговый учет по УСНО 6%, 15%;
- расчет и начисление заработной платы сотрудников больничные, отпуска и т.п.;
- расчеты по договорам ГПХ;
- осуществление платежей и управление операциями по расчетному счету в системе клиент банк и т.п.;
- ведение/контроль соблюдения кассовой дисциплины;
- формирование себестоимости;
- учет основных средств. Амортизация;
- учет и реализация товаров, работ, услуг;
- учет МПЗ;
- учет и реализация продукции собственного производства;
- кредиты, займы, депозиты;
- расчет, начисление и выплата дивидендов;
- расчет и уплата налогов;
- составление бухгалтерской, налоговой, статистической и любой другой отчетности и представление её в установленном порядке в соответствующие органы через телекоммуникационные каналы связи. Декларация и авансовые платежи УСНО; налог на прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, отчетность в фонды: ФСС, ПФР, ИФНС, органы статистики и пр.;
- оптимизация налогообложения, в соответствии с действующим законодательством;
- взаимодействие с налоговыми органами и фондами;
- внедрение новых стандартов учета - ФСБУ.

Имею опыт работы в различных сферах деятельности:
- IT услуги
- рекламные услуги
- бухгалтерские услуги
- транспортные услуги
- оптовая и розничная торговля пищевыми и не пищевыми товарами
- производство
- маркетинговые исследования
- расчеты и налогообложение по агентским договорам, договорам комиссии
- недвижимость: сдача в аренду нежилых помещений. Применение новых стандартов бухгалтерского учета.

На разных системах налогообложения
- от первички до финансового результата и отчетности;
- расчет зарплаты, налогов и взносов, кадровый учет;
- электронный документооборот
- формирование бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР). Контроль исполнение бюджетов.
- постановка бухучета с нуля, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- опыт выполнения юридической работы: составление различных видов договоров: трудовых, договоров займа, протоколы учредителей, решения единственного учредителя и т.п.

Владение персональным компьютером: уверенный пользователь.
- операционные системы: Windows; Linux
- MS Office: Word, Excel;
- профессиональные программы: КонтурБухгалтерия, 1С
- электронная отчетность: КонтурБухгалтерия, КонтурЭкстерн, Астрал, СБиС++
- правовые программы: КонтурНорматив, КонсультантПлюс
-ЭДО: Диадок.

Организация сотрудничества:
В настоящее время и в дальнейшем, организация работы на удаленном доступе становится актуальной и востребованной.
1. Использую современные технологии автоматизации и учета в сфере бухгалтерии
2. Организую и сопровождаю бухучет, расчет зарплаты, кадры и налогообложение на удаленном доступе (дистанционно), без привязки к локальному компьютеру.
3. Работаю с электронным документооборотом (ЭДО).

Готова рассмотреть штатную должность на удаленном доступе с присутствием в офисе по необходимости.

Работаю в профессиональной современной облачной бухгалтерской программе Федерального разработчика СКБ Контур:
- на любой системе налогообложения;
- с любой формой собственности;
- с любым видом деятельности;
- с расчетом любых налогов, зарплаты, сдачи любых отчетов;
- с электронным документооборотом Диадок.

Облачная бухгалтерская программа - идем в ногу со временем.

Могу работать в любой другой бухгалтерской программе. Предпочитаю работать в программе СКБ Контур.

Заместитель главного бухгалтера холдинга
АО "ТелекомПлюс" в Перми
Другое
6 лет 5 месяцев,
Май 2006 - Октябрь 2012

Системы налогообложения: УСНО 6%, 15%. ЕНВД. ОСНО.
Виды деятельности организации:
исследование конъюнктуры рынка
издание журналов и периодических публикаций
полиграфическая деятельность
рекламная деятельность
деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
консультирование по аппаратным средствам ВТ
оптовая торговля книгами, газетами и журналами
образование для взрослых и прочие виды образования
обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
деятельность в области бухгалтерского учета

Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц и ИП. Анализ финансово-экономической деятельности. Финансовый менеджмент. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности и представление её в установленном порядке в соответствующие органы через ТКС. Расчет и уплата налогов. Оптимизация налогообложения. Начисление и выплата дивидендов. Разработка учетной политики и других нормативных документов, связанных с деятельностью организаций. Согласование договоров с юридическим отделом. Начисление и выплата заработной платы, в том числе по договорам гражданско-правового характера. Оформление актов зачета взаимных требований. Договоры аренды. Поступление, амортизация, выбытие основных средств. Учет поступления и перемещения материалов. Учет поступления и реализации товара. Учет производственных затрат (собственный журнал). Учет готовой продукции - производство, хранение, отгрузка. Расчет рекламных услуг в собственном журнале. Формирование себестоимости. Контроль соответствия количества остатков продукции и товаров в оперативном и бухгалтерском учетах. Бухгалтерское сопровождение проведения обучающих семинаров. Обработка банковских выписок. Клиент-банк. Интернет-банк. Онлайн-банк. Контроль ведения кассы; кассовая дисциплина. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов. Корректность проведения проводок в программе 1С. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятий по вопросам бухгалтерского учета, контроля, внутренней отчетности, экономического анализа. Организация внутреннего документооборота и взаимодействия отделов и пр. обязанности. В подчинении 4 бухгалтера. Имею положительный опыт по встречным, камеральным и выездным проверкам.

Главный бухгалтер
ООО "Агромолоко" в Перми
Другое
2 года 1 месяц,
Апрель 2004 - Май 2006

Системы налогообложения: ОСНО, УСНО 15%, ЕНВД
Виды деятельности организации:
производство цельномолочной продукции: молоко, сливки, сыр, коровье масло
оптовая и розничная торговля молочными продуктами и прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Обязанности: Организация и постановка учета предприятия с «нуля». Полное ведение бухгалтерского, налогового учета. Кадровый делопроизводство, подбор, оценка и адаптация персонала. Разработка учетной политики и других нормативных документов, связанных с деятельностью организаций. Расчет и уплата налогов. Составление и представление в соответствующие органы всех видов отчетности. Обязанности финансово-экономического отдела: анализ деятельности предприятия, финансовый менеджмент. Оптимизация налогообложения. Формирование себестоимости. Ценообразование. Маркетинг. Начисление и выплата заработной платы. Банк. Кассовая дисциплина. ККМ. Работа с наличными денежными средствами. Учет и реализация готовой продукции. Поступление и перемещение материалов. Услуги. Организация открытия трех торговых точек (магазин и два павильона) для реализации продукции собственного производства и продажи других продуктовых товаров. В подчинении 2 бухгалтера. Имею положительный опыт по встречным, камеральным и выездным проверкам.

Образование
Региональный финансово-экономический институт (РФЭИ)

Высшее

Экономический факультет.

Специальность – «Менеджмент организаций»
(Бухучет. Налогообложение. Оптимизация. Кадры решают все. Маркетинг. Финансовый анализ. Финансовый менеджмент: управление финансами и активами предприятий).

Квалификация – Менеджер (Руководитель).

Курск, 2001 — 2006 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 июня, 2017

Бухгалтер / Главный бухгалтер

20 000 руб

Татьяна Сергеевна

Город

Пермь

Возраст

44 года (22 января 1981)

Опыт работы:

25 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Телта-МБ" (Мерседес-Бенц)
01.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 сентября, 2020

Главный бухгалтер, бухгалтер

15 000 руб

Елена Николаевна

Город

Пермь

Возраст

39 лет (29 июля 1986)

Опыт работы:

6 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО "Типография М
06.2014 - 09.2020

отправить приглашение подробнее

19 апреля, 2017

Бухгалтер, главный бухгалтер

25 000 руб

Елена Юрьевна

Город

Пермь

Возраст

55 лет ( 6 марта 1970)

Опыт работы:

31 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Гл.бухгалтер, Группа предприятий
05.1994 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Главный бухгалтер,
  • Экономист,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь