Руководитель филиала
Владимир
Возраст
64 года (03 Октября 1960)
Город
Пермь
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года
Организация работы Call – центра,
• Разрабока бизнес процессов,
• Разработка документации,
• Организация и осуществление продаж.
• Решениение организационных и технических вопросов
• Вопросы общего управления, и планирования,
• Организация продаж,
• Работа с кадрами,
• Планирование работ, бюджета,
• Планирование развития.
• Разработка документации и регламентов работы.
• Управление приоритетными проектами;
• Проектные офисы;
• Контроль за ходом договоров;
• Мониторинг ведомственных программ;
• Свод информации соц. сферы
• Организация и проведение конкурсных процедур;
• Организация подготовка и контроль договорной работы;
• Контроль за исполнением поручений ИОГВ блока развития человеческого потенциала;
• Организация взаимодействия в рамках указа губернатора № 55 с органами Местного самоуправления;
• Организация и контроль подключения специалистов исполнительных органов государственной власти к внутренним сетевым ресурсам.
• Маркетинговый анализ рынка визуализации и систем и печати (Исследование рынка заказчиков и конкурентов, сегментирование рынка, планирование работы с корпоративными клиентами);
• Создание и ведение базы данных корпоративных клиентов;
• Подготовка документов для участия в конкурсах и
• Котировках;
• Работа с корпоративными клиентами (Планирование, подготовка и проведение переговоров, заключение контрактов,'контроль расчётов);
• Управление проектами в области визуализации ( ор¬ганизация и контроль: обследования объектов, проек¬тирования, поставок оборудования, монтажа оборудо¬вания, взаимоотношений с заказчиками).
• Оперативное планирование и управление работой стоматологической, клиники;
• Подготовка документов для лицензирования, работа с государственными и административными органами;
• Кадровая работа;
• Организация обеспечения, управленческий учёт дви-
жения материальных и финансовых средств, бюджетирование, расчет з..платы.
• Работа с корпоративными клиентами и страховыми
компаниями (переговоры, заключение договоров, кон¬
троль расчётов).
• Организация и контроль работы сбытовой сети, (открытие новых филиалов, подбор персонала, заключение договоров с дилерами, управление запасами, в регионах, контроль денежных потоков, маркетинг и реклама на местах)
• Маркетинговый анализ;
• Планирование маркетинговой и рекламной деятельности;
• Организация и проведение маркетинговых акций (Вы-
ставок, рекламных и учебных семинаров, других мероприятий);
• Работа с вендорами и дистрибуторами; ( переговоры, заключение договоров).
• Работа с корпоративными клиентами (подготовка и проведение переговоров, организация презентаций и совещаний, подготовка договоров);
• Организация и проведение маркетинговых акций, (семинаров, выставок).
• Формирование системы информатизации образования района;
• Организация и обеспечение функционирования центра,
• Планирование развития и деятельности информационной сферы системы образования района,
• Кадровая работа;
• Организация и курирование информационных служб учреждений образования района.
Преподавание информатики и физики.
Измерительное и метрологическое обеспечение
Исследовательская работа,
Преподавательская работа.
2005 — продолжаю учиться
1984 — продолжаю учиться
Развития управленческих навыков. (Управление проектами)
Государственный университет «Высшая школа экономики» (Удостоверение)
Всеобщее управление качеством, управление продажами, ситуационное управление
Garrett Group International, International Business School Citizen Iniciatives (Сертификат)
Академия корпорации ФОРМОЗА г. Москва
Управление продажами. (Сертификат)
Автоматизация логических, производственных, финансовых и учётных процессов
Корпорация ПАРУС г.Москва, Центр «Профессионал» г.Москва (Свидетельство)
Английский — Разговорный
Организационная и управленческая работа, Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Планирование рекламной деятельности. Планирование и управление оперативной деятельности. Разработка нормативной документации. Аналитическая работа. Организация и проведение продаж. Работа с клиентами и партнёрами. Разработка компьютерных системы управления и баз данных. Разработка и сопровождение интернет сайтов. Организация и управление продажами, работа с корпоративными клиентами, организация и проведение маркетинговые и рекламных акций, семинаров, выставок, презентаций и т. д., маркетинговый анализ. Организация и проведение переговоров, подготовка и сопровождение договоров. Внедрение управленческого учёта, управления затратами, оптимизации запасов, управление финансами и бюджетирования. Подготовка документов для лицензирования. Большой преподавательский опыт. Подготовка и проведение семинаров и тренингов. Кадровая работа. Владение офисными компьютерными пакетами (опыт их преподавания). Знание графических, экономических и ряда других компьютерных пакетов. Я серьёзный и ответственный человек, способный взять на себя инициативу и ответственность. Настойчив, целеустремлён в достижении цели, склонен к анализу, аккуратен, трудолюбив, мобилен. Коммуникабелен, прекрасно срабатываюсь с людьми. Имею большой опыт в управлении проектами, организации и управления общественных объединений. Имею водительские права категорий В, С. Имею автомобиль Рекомендации: ФИО контактного лица: Игорь Леонидович Должность: Генеральный директор Организация: Термолюкс Контактная информация: (342) 210 40 80
11 июня, 2008
Светлана Анатольевна
Город
Пермь
Возраст
52 года ( 3 марта 1972)
Опыт работы:
Без опыта
16 декабря, 2013
30 000 руб
16 сентября, 2011
100 000 руб
Денис Викторович
Город
Пермь
Возраст
49 лет ( 1 октября 1975)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Зам.ген.директора по производственному планированию (с 02.2011г.–И.О. Директора по производству), ООО "Кунгур-Буровой Инструмент". Произ-во нефтяного оборудования (численность – 200 человек).
12.2009 - 05.2011
Резюме размещено в отрасли