Специалист по административной работе, архивариус
20 000 руб
Олеся Александровна
Возраст
45 лет (13 Октября 1979)
Город
Пермь
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
• работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
• разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
• принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления;
• контроль за состоянием делопроизводства;
• разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;
• участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
• организация жизнеобеспечения офиса;
• выполнение поручений руководства;
• оформление документов;
• работа с ПК и оргтехникой;
• организация работы архива;
• систематизация и учёт имеющихся документов по архивному хранению;
• обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск;
• осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение;
• составление описей дел.
Закупки / Снабжение
навыки работы с первичной документацией;
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки составления актов сверок;
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Выполнение отдельных служебных поручений
Среднее специальное
Пермь, 2011 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Замужем, дети: сын 17 лет, дочь 10 лет. Готова к командировкам Личные качества: Умение справляться с большими объемами работы. Не конфликтная, доброжелательная, пунктуальная, педантичная в работе с документами.
21 декабря, 2016
20 000 руб
Ольга
Город
Пермь
Возраст
59 лет (23 января 1965)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Тестор, офис-менеджер, Центр подготовки и тестирования по русскому языку для иностранных мигрантов
04.2016 - 10.2016
25 апреля, 2016
25 000 руб
Диана Константиновна
Город
Пермь
Возраст
31 год (11 января 1993)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь начальника цеха, ЗАО "Кировский завод"
06.2015 - 11.2015
14 сентября, 2016
20 000 руб
Максим Петрович
Город
Пермь
Возраст
53 года (12 июля 1971)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, СУВСИГ УФМС России по Пермскому краю
09.2015 - 07.2016
Резюме размещено в отрасли