Руководитель
Станислав Владимирович
Возраст
50 лет (20 Апреля 1974)
Город
Пермь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Реализация франчайзинговых продуктов во всем мире.
Компания Taunigma дает возможность всем желающим стать владельцем бизнеса по приему платежей, и с помощью высокотехнологичного программного обеспечения компании Taulink IT расширить его возможности. А также предоставляет дополнительные возможности доверительного управления, которые позволят вам экономить ваше время и получать высокий доход.
Информационные технологии / IT / Интернет
Функциональные обязанности:
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений общества, организация производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, обеспечение квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, осуществление иных полномочий делегированных генеральным директором.
Достижения: Разработан бизнес план и стратегия развития компании из убыточной в компанию с коэффициентом рентабельности 1,2 (выход на уровень рентабельности - 6 месяцев). Разработано положение о материальном стимулировании сотрудников компании. Разработаны должностные инструкции сотрудников компании и положения об отделах. Прочие нормативные документы, регламентирующие деятельность компании.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности: обеспечение контроля за работой департамента, взаимодействие с руководителями обслуживаемых организаций по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, контроль за своевременностью и качеством представления в налоговые и контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности, внедрение на обслуживаемых организациях программы 1С: 8.2 УПП в части бухгалтерского и налогового учета. Разработка внутренних и внешних регламентов о предоставлении бухгалтерской отчетности. Оптимизация документооборота.
Достижения: внедрена программы 1С: 8.2 УПП в части бухгалтерского и налогового учета на 3 обслуживаемых организациях, обеспечено своевременное представление в налоговые органы налоговой отчетности, разработаны регламенты по представлению бухгалтерской отчетности в другие подразделения холдинга, учитывающие оптимизацию документооборота.
Навыки:
- координация взаимодействия и контроль за работой 5 главных бухгалтеров,
- внедрение на обслуживаемых организациях программного обеспечения 1С: 8.2 УПП в части бухгалтерского и налогового учета,
- согласование договоров в части бухгалтерского и налогового учета,
- разработка внутренних и внешних документов, регламентирующих работу как департамента, так и обслуживаемых организаций в части бухгалтерского и налогового учета,
- взаимодействие с подразделениями обслуживаемых организаций в части бухгалтерского и налогового учета.
Продажи / Торговля
Обязанности: руководство и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организации в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств, контроль за работой менеджеров.
Достижения: вывод предприятия из убыточного состояния на минимальный уровень, официальное дилерство 3 крупных заводов производителей нефтегазопромыслового оборудования и трубной продукции, увеличение заключенных договоров на поставку на 90%, увеличение объема реализации трубной продукции и нефтегазопромыслового оборудования на 70%. Внедрение единых стандартов управления и отчетности.
Навыки:
- организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж,
- участие в разработке стратегии продаж организации,
- участие в процедуре стратегического планирования,
- участие в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта,
- тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными,
- разработка и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции,
- проведение еженедельных совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами,
- постановка задач руководителям по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами,
- координация и управление персоналом, подбор сотрудников,
- организация взаимодействия всех подконтрольных подразделений,
- проведение переговоров с целевыми клиентами,
- разработка ценовой политики, скидок,
- анализ информации, поступающей от подразделений и других источников,
- анализ продаж,
- заключение долгосрочных договоров,
- обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала,
- участие в разработке рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности: контроль за своевременным и качественным проведением камеральных налоговых проверок налоговой отчетности представляемой налогоплательщиками налога на доходы физических лиц, единого социального налога, отчислений в пенсионный фонд Российской Федерации, своевременным и полным начислением имущественных налогов и транспортного налога.
Достижения: обеспечена 100 % проверка налоговых деклараций по курируемым налогам (сборам), увеличен объем доначислений по итогам камеральных налоговых проверок на 40%, обеспечено своевременное и 100% исчисление имущественных налогов (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) физическим лицам, обеспечено 100% привлечение к административной ответственности руководителей юридических лиц не представляющих (не своевременно представляющих) налоговую отчетность, обеспечено взаимодействие с представителями органов местного самоуправления и контролирующих органов по вопросам полноты исчисления уплаты установленных законодательством РФ налогов (сборов). Классный чин - Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.
Навыки:
- проведение камеральных налоговых проверок отчетности, представляемой налогоплательщиками и оформление их результатов,
- ответы на запросы налогоплательщиков о порядке налогообложения,
- подготовка материалов и участие в арбитражных процессах,
- составление прогнозов поступления в бюджетную систему РФ налогов (сборов),
- свод и составление отчетности представляемой в УФНС России по Пермскому краю,
- координация и планирование работы подчиненных,
- взаимодействие с территориальными органами государственной власти по вопросам налогообложения,
- проведение обучения, семинаров с налогоплательщиками.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности: контроль за соблюдением на территории Пермского края нормативно-правовых актов по ресурсным налогам (сборам) и налогу на игорный бизнес, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты платежей (налогов) за пользование природными ресурсами и налога на игорный бизнес.
Достижения: обеспечено 100 % выполнение контрольных назначений по поступлению ресурсных налогов (сборов) в бюджетную систему Российской Федерации, снижение уровня задолженности по ресурсным налогам (сборам) природопользователями (юридические лица) на 60%, увеличен объем доначислений по итогам выездных (повторных выездных) налоговых проверок на 50%, обеспечено взыскание доначиленных сумм налогов (сборов) на 90%. Классный чин - Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.
Навыки:
- проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков и оформление их результатов,
- проведение проверок внутреннего аудита территориальных налоговых органов и оформление их результатов,
- ответы на запросы налогоплательщиков и налоговых органов о порядке налогообложения,
- подготовка материалов и участие в арбитражных процессах,
- составление прогнозов поступления в бюджетную систему РФ налогов (сборов),
- свод и составление отчетности представляемой в ФНС России (Минфин России),
- координация и планирование работы подчиненных,
- взаимодействие с территориальными органами государственной власти по вопросам налогообложения,
- разработка (согласование) нормативных (законодательных) актов по налогообложению,
- проведение обучения, семинаров со специалистами территориальных налоговых органов.
Высшее
Пермь, 2005 — 2009 гг.
Высшее (Бакалавр)
Пермь, 2000 — 2002 гг.
Высшее
Пермь, 1991 — 1996 гг.
Изучение вопросов недропользования с целью повышения качества налогового администрирования
ФПК Российского государственного геологоразведочного университета им. Серго Орджоникидзе
Программа для начальников отделов УФНС России "Налогообложение юридических лиц"
Центр подготовки персонала МНС России г. Н.Новгород
Профильное обучение руководителей отделов ресурсных платежей
Всероссийская государственная налоговая академия МНС России г. Москва
Контроль за применением контрольно-кассовых машин
Центр подготовки персонала МНС России г. Санкт - Петербург
Немецкий — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Специализация: оптимизация издержек компании. Опыт управления и планирования производственной деятельности предприятия. Опыт внедрения позаказного метода учёта на уровне управленческой, бухгалтерской отчётности. Постановка управленческого и бухгалтерского учёта. Разработка внутренних и внешних регламентов о предоставлении управленческой и бухгалтерской отчетности. Разработка проектов законодательных (нормативных) актов по налогообложению юридических лиц. Ответственность, самоорганизованность, лидерские качества, способность создавать и работать в команде (при необходимости автономная работа), высокая степень обучаемости и быстрая адаптация к новым условиям, организаторские способности, высокая работоспособность, умение быстро принимать решения, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение вести и решать несколько задач одновременно, аналитический склад ума, внимание к деталям, склонность к творческой работе, требовательность, уверенный пользователь ПК. По результатам конкурсного отбора включен в кадровый резерв Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края и Министерства образования Пермского края на типовые должности заместитель Министра – начальник Управления экономики.
16 февраля, 2018
40 000 руб
Ольга Михайловна
Город
Пермь
Возраст
61 год ( 5 августа 1963)
Опыт работы:
25 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Сервис Групп
12.2015 - по текущее время
30 октября, 2009
20 000 руб
3 февраля, 2010
30 000 руб
Мария Васильевна
Город
Пермь local_shipping
Возраст
67 лет ( 7 ноября 1957)
Опыт работы:
-2 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Стройсервис"
07.2002 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли