Торговый/региональный представитель
20 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
46 лет (03 Сентября 1978)
Город
Пермь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 4 месяца
1. Проводила презентации в компаниях, школах, на родительских собраниях. 2. Занималась рекламой в газетах, на телевидение, по радио. 3. Подготавливала документы для консульства. 4. Консультировала клиентов. 5. Организовывала открытые рекламные мероприятия. 6. Проводила переговоры. 7. Составляла план действий и расходов на месяц. 8. Составляла отчеты о проделанной работе.
1. Обеспечения офиса канцелярскими и расходными материалами.? 2. Руководства работой кадров. 3. Прием звонков. 4. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. 5. Выполнение машинописных и копировальных работ. 6. Организация приема посетителей. 7. Работы с оргтехникой. 8. Следила за исправным состоянием оборудования, осуществляет вызов мастеров. 9. Подготавливает оборудование (аппаратуру, технические средства обучения) к проведению лекций семинаров конференций.
1. Осуществляла подготовку необходимых документов, 2. Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. 4. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 5. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. 6. Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 7. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 8. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. 9. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 10. Планирования рабочего дня руководителя
2009 — продолжаю учиться
Профессиональные навыки • проведение презентации, встреч, переговоров • навыки прямых продаж • проведение открытых рекламных презентаций • консультации клиентов. • заключение договоров • навыки делового общения • умение оптимально планировать работу Технические знания • офисные программы • ASD See • ABBYY FineReader 9.0 • Windows NT • Exchange/Outlook • Nero 7 Premium • Windows 2000 • PROMT Family • Оргтехника (принтер, ксерокс, сканер, факс) Быстро обучаюсь всему новому, мобильна, легко вхожу в коллектив, коммуникабельна, внимательна, наблюдательна, имею способность анализировать, требовательна к себе и своей деятельности, всегда выполняю работу в срок, порядочна, тактична, целеустремленна, организованна, пунктуальна, ответственна, трудолюбива и стрессоустойчива, с незаурядными коммуникативными навыками и профессиональным опытом, имею аналитический склад ума, уверенный пользователь оргтехники и ПК, владею 10-пальцевым методом печати, требовательна к себе и своей деятельности, образованная. Готова работать как индивидуально, так и в команде.
16 сентября, 2009
15 000 руб
Дмитрий Михайлович
Город
Пермь
Возраст
36 лет ( 2 октября 1988)
Опыт работы:
Без опыта
16 сентября, 2009
15 000 руб
Дмитрий Михайлович
Город
Пермь
Возраст
36 лет ( 2 октября 1988)
Опыт работы:
Без опыта
17 февраля, 2011
15 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Пермь local_shipping
Возраст
46 лет ( 3 сентября 1978)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор, ООО ВЕСТ
10.2009 - 01.2011
Резюме размещено в отрасли