Координатор отдела продаж
09 Октября 2024
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "SPLAT"
Обязанности:- Собирать и консолидировать информацию по Региону и секторам по общим вопросам;
- Оперативно поддерживать запросы сотрудников отдела продаж по текущим задачам («единое окно» для обращений);
- Осуществлять мониторинг выполнения задач, формировать план-график выполнения задач;
- Координировать качественное каскадирование распоряжений руководителя на все уровни команды продаж;
- Отслеживать исполнение поручений;
- Управлять потоками коммуникаций (почта, рабочие чаты и группы);
- Взаимодействовать с кросс-функциями: трейд-маркетинг, мерчандайзинг, планирование, финансы, бухгалтерия, юридический отдел и отдел по работе с клиентами;
- Оформлять документацию (Спецификации, дополнительные соглашения, договоры), согласовывать документы в системе, передавать подписанные документы на выплату и в архив компании;
- Загружать планы по программе Pay For Performance в систему MDS;
- Работать в системе электронного документооборота;
- Работать в системе 1С:ERP и 1C:Документооборот.
- Собирать и готовить информацию и данные к встречам и совещаниям, в том числе к регулярным планеркам по Региону и секторам;
- Помогать в создании и оформлении презентаций и коммерческих предложений для партнеров;
- Собирать и готовить аналитические, информационные, справочные и иные материалы для сотрудников отдела продаж;
- Вести сверку по компенсациям и маркетинговому бюджету дистрибьюторов;
- Отслеживать информацию по оплатам дистрибьюторов, собирает информацию по просроченной дебиторской задолженности;
- Отслеживать план-факт дистрибьюторов Региона по выполнению программы Pay For Performance.
-
не менее 1 года на аналогичной должности;
-
Будет плюсом работа в сфере аналитики;
-
Знание MS Office (в том числе MS Word, Excel, Power Point, Outlook);
-
Уверенный пользователь 1С:ERP и 1C:Документооборот;
-
Умение составлять аналитические отчеты в MS Excel и работать с ними;
-
Умение использовать навыки этики делового общения;
-
Знание основ делового администрирования и ведения документооборота;
- Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
- Развернутая программа корпоративного обучения сотрудников, в том числе удаленная;
- График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00 в формате хоум-офис;
- ДМС включая стоматологию;
- Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально), оформление по ТК РФ;
- Декретная ставка (на период отсутствия основного сотрудника, с возможностью остаться в компании, максимально проявив себя и успешно зарекомендовав в текущей роли);
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Руководитель по продажам на массовом рынке
Пермь
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься : Выполнять плановые показатели по выручке от новой базы, маржинальности и рентабельности по...
10 Октября
Координатор отдела продаж( Интер )
Пермь
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Интер" Интер - это один из крупнейших дилерских КАМАЗ центров в Российской Федерации. На рынке Перми уже более 27 лет. Наши...
10 Октября
Начальник отдела прямых продаж( Альфа-Банк )
Пермь
от 162 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Организовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу Обеспечение выполнения...
11 Октября
Супервайзер группы активных продаж (в город Тюмень)( Ростелеком )
Чайковский
от 80 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Управлять группой агентов по продажам услуг связи (домашний интернет, интерактивное...
11 Октября
Начальник отдела развития банковского бизнеса
Пермь
от 120 000 руб.
Компания "Филиал АКБ ФОРА-БАНК в г. Перми" Обязанности: Руководство отделом специалистов по привлечению корпоративных клиентов;...
Вакансия размещена в отрасли