Координатор отдела продаж
30 Октября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Уральская станочная компания"
Мы - ООО "Уральская станочная компания" - молодое, динамичное предприятие с многолетним опытом в сфере поставок металлообрабатывающего оборудования.
У нас современный подход к работе. И это позволит зарабатывать быстрее и больше.
Ключевое направление компании – продажа импортного металлообрабатывающего оборудования.
МЫ БЫСТРО РАЗВИВАЕМСЯ И НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!
В связи с увеличенным спросом на станочном рынке, мы ищем в команду Бизнес ассистента отдела продаж
Главным коненым результатом сотрудника мы считаем эффективное и бесперебойное функционирование процессов отдела продаж.
Ваши обязанности
1. Активное взаимодействие:
- Эффективное сотрудничество с менеджерами по продажам и смежными службами в ходе сделок.
2. Планирование и контроль проектов:
- Разработка и ведение плана/графика проектов для систематического контроля и предварительного взаимодействия с целью предотвращения отклонений.
3. Документальное сопровождение сделки:
- Контроль проверки договоров и отслеживание стадий согласования.
- Работа с документацией (договоры, акты, УПД, транспортные заявки) и участие в их возврате/обмене.
- Работа по организации логистики, сбор и формирование пакета документов для таможенных и банковских служб
- Отражение сделок в СРМ
4. Контроль сроков и исполнения обязательств:
- Мониторинг оплат, сроков ПНР и поставок, выполнение заказа по спецификации.
5. Логистика:
- Составление заявок, подача документов в таможню, оформление деклараций.
Требования к Кандидату:
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки работы с Excel, желателен опыт в использовании Амо CRM.
- Навыки планирования и систематизации информации.
- Быстрая обучаемость, внимательность, ответственность.
- Эффективные коммуникативные навыки и умение взаимодействовать с коллегами и смежными службами.
Почему вам будет интересно работать с нами:
- Вы получайте возможность трудоустройства в высокорентабельной сфере торговли.
- Гибкое лояльное руководство без бюрократических принципов.
- Мы компания, с четким рассчитанным планом развития, присоединяясь к нам именно сейчас, вы получите и хороший заработок, и возможность для роста в карьере.
- Работая у нас, вы сможете внести свой вклад в развитие российской промышленности.
-
Наши условия работы:
- Своевременная заработная плата, оклад 55 т.р.
- График работы: 5/2, график с 10:00 до 17:00. сб, вс-выходной
- Современная система обучения и адаптация персонала поможет на входе быстро получить нужные навыки, квалификацию и поддерживать высокий уровень на протяжении всей работы
- Рабочее место в новом офисе, БЦ "Крепар"
- Возможность профессионального роста, самореализации (есть понятная карьерная лестница, система обучения и развития в компании)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Пермь
Компания "Пермский трубопроводный завод" Обязанности: Участвовать в разработке и реализации бизнес-стратегии компании по расширению рынка...
31 Октября
Переборщик товароведного отдела
Пермь
до 34 500 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Переборка товара‚ потерявшего свои потребительские свойства Осуществление визуального...
31 Октября
Руководитель отдела продаж( HR Агент )
Пермь
от 150 000 руб.
Компания "HR Агент" Привет, это команда ELBRUS HOME ! Пара слов о нас: Мы 7 лет производим эксклюзивное и премиальное...
31 Октября
Пермь
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "СДЭК" В задачи будет входить: Курирование процесса открытия пунктов выдачи партнеров (работа в AMO CRM, звонки потенциальным...
01 Ноября
Ассистент отдела продаж, г. Пермь
Пермь
Компания "JTI" Мы JTI, Japan Tobacco International, и мы верим в свободу выбора. Мы уверены, что именно она дает безграничные возможности....
Вакансия размещена в отрасли