Менеджер (координатор) в аутсорсинговую компанию / Супервайзер
03 Ноября 2024
от 70 000 до 150 000 руб.
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Грузчиков Пермь"
"Эг-Стафф" на рынке с 2017 года и сейчас особенно активно набирает обороты. Наша компания: аутсорсинговая, специализирующаяся на предоставлении услуг крупному и среднему бизнесу, а также государственным заказчикам. Мы закрываем самую главную потребность бизнеса – потребность в персонале!
Головной офис компании находится в Перми, но представительства расположены в разных городах. В административном составе порядка 60 чел., 30 расположены в Перми и 30 на территориях заказчика. Общее количество персонала около 1000 чел., цифра динамичная быстро увеличивается в период сезонных работ.
Мы специализируемся на разных направлениях, но основная экспертиза это ритейл - магазины, второе - склады.
В данный момент нам требуется "Координатор / Супервайзер" в сфере аутсорсинга персонала.
Мы предлагаем:
- Мотивацию на период адаптации, которая поможет вам иметь гарантии стабильности.
- Гибридный график работы - необходимо быть на рабочем месте, не менее 4х часов в день, но постоянно быть на связи.
- Оформление по ТК РФ либо СЗ (в комфортном для вас варианте).
Чем предстоит заниматься:
- Выводить сотрудников на объекты складской логистики или сетевого ритейла, координируя их по телефону или приглашая в офис. Объем выводимого персонала будет не менее 30 чел в смену.
- Выполнять план вывода сотрудников, развивая лояльность заказчика и увеличивая объем заявок.
- Развивать объект, ведение переговоров с заказчиками с целью увеличения заявки на персонал.
- Вести табель учета рабочего времени.
- Взаимодействовать с заказчиками, передавать информацию в их системы.
- Взаимодействовать с отделом рекрутинга.
- Подавать ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет по результатам.
- Ликвидировать конфликтные и форс-мажорные ситуации в рамках своей компетенции с заказчиками и сотрудниками.
- Организовывать взаимозаменяемость персонала в случае невыхода или некачественной работы сотрудника.
Требования:
- Опыт работы с линейным персоналом, на позиции руководителя (Ритейл в крупных торговых сетях будет преимуществом).
- Опыт работы в CRM.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Готовность к ненормированному рабочему дню (быть на связи 24/7).
- Навыки деловых переговоров, готовность к большому количеству разговоров с очень разными людьми.
- Высокий уровень ответственности.
- Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость и желание зарабатывать.
Если Вас заинтересовала вакансия, оставьте отклик и мы свяжемся с Вами в течение 1го рабочего дня.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Продавец-консультант( ЭТМ, компания )
Пермь
от 65 000 руб.
Компания "ЭТМ, компания" ЭТМ – комплексный поставщик электротехники и инженерных систем. С нашей помощью клиенты уже более 30 лет реализуют...
27 Октября
Менеджер по возврату товара (Липатова, 30)
Пермь
Компания "ТД Фокус" Наша компания существует с 2001 года и занимается оптово-розничной торговлей посудой и хозяйственными товарами в Перми,...
28 Октября
Менеджер по работе с партнерами (фандрайзер)
Пермь
от 40 000 руб.
Компания "ГКБУК Пермский академический Театр-Театр" Обязанности: -поиск и привлечение корпоративных партнёров для реализации проектов;...
30 Октября
Менеджер чатов в онлайн-магазин
Пермь
от 49 000 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" У нас есть все, о чем мечтаешь: удаленный формат работы, комфортный график, корпоративное обучение, премии и...
31 Октября
Пермь
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "СДЭК" В задачи будет входить: Курирование процесса открытия пунктов выдачи партнеров (работа в AMO CRM, звонки потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли