Менеджер по подбору и адаптации персонала
02 Января 2025
от 75 000 руб.
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бумхиминвест"
БумХимИнвест – инновационная сервисная компания в отрасли целлюлозно-бумажной промышленности.
За 12 лет работы, мы сформировали самый крупный портфель заводов-производителей и широкую сеть клиентов сегмента производства бумаги и тарного картона в России и странах СНГ:
-
8 топ самых быстроразвивающихся компаний в России
-
3 место по объемам дистрибуции продукции в России
-
20 тыс. тонн среднемесячных отгрузок
-
Более 80 заводов поставщиков
-
Более 250 компаний производителей в России и странах СНГ
Основа нашего успеха - это профессиональная команда, создающая экосистему уникальных сервисов для наших клиентов: финансов, логистики, аналитики. Мы стремимся к непрерывному развитию, поэтому сейчас мы ищем Менеджера по персоналу.
Мы предоставляем уникальные возможности для карьерного роста в динамичной и результативной среде. Вступив в наш дружный коллектив, вы сможете не только раскрыть свой потенциал, но и постоянно совершенствовать свои навыки. Для нас важна каждая личность, и мы готовы предоставить вам плодотворную площадку для профессионального развития.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять поиск и подбор специалистов в подразделения Компании (ежемесячно 4-6 вакансий);
- Адаптационные мероприятия, проведение welcome – тренинга для новичков, сопровождение сотрудников на испытательном сроке, участие в принятии решения по результатам испытательного срока;
- Проведение exit-интервью;
- Разработка и реализация мероприятий по поддержанию позитивного климата в коллективе и развитию корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение кадрового делопроизводства в период отпуска основного сотрудника;
- Принимать активное участие во внедрении всех HR-проектов компании;
- Консультирование команды руководителей и сотрудников по различным HR вопросам;
- Ведение установленной отчетности.
Для нас важно:
- Высшее образование в области управления персоналом, психологии или экономики;
- Знания и практический опыт в области подбора персонала (не менее 1 года);
- Знание трудового законодательства с учетом изменений, умение грамотно применять их на практике;
- Знание 1С: ЗУП. Зарплата и кадры;
- Высокоразвитые коммуникативные, организаторские навыки;
- Личная внутренняя мотивация и любовь к профессии HR;
- Профессиональная вовлеченность, целеустремленность, ориентир на результат, ответственность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильная, официальная, своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Уровень заработной платы готовы обсудить индивидуально. Ваши компетенции будут оцениваться по достоинству;
- Комфортный офис в центре города с бесплатной парковкой для сотрудников;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Комфортную адаптацию под руководством опытного наставника;
- Безлимитный чай/кофе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Менеджер по работе с персоналом (в Сочи)
Пермь
от 80 000 руб.
Компания "Роза Хутор" Менеджер по работе с персоналом (с проживанием в Сочи) Отель ROSA SPRINGS 5* – место для всесезонного отдыха и...
01 Января
Менеджер по подбору персонала( Энергогрупп )
Пермь
Компания "Энергогрупп" Мы – динамично развивающееся предприятие и сейчас, на очередном этапе развития, находимся в поиске специалистов, готовых...
01 Января
Пермь
от 65 000 руб.
Компания "Фул Тайм" ✅ Условия: Заработная плата состоит из оклада и бонусной части. Своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц;...
01 Января
Специалист по подбору персонала( ЭЛКАМ-нефтемаш )
Пермь
Компания "ЭЛКАМ-нефтемаш" ЭЛКАМ-нефтемаш — стабильное, современное производство нефтедобывающего и промышленного оборудования с собственной...
30 Декабря
Руководитель отдела подбора персонала
Пермь
Компания "РОСС ИНТЕК" Что будет входить в Ваши основные обязанности: Построение эффективной системы подбора персоналом в компании:...
Вакансия размещена в отрасли