Офис-менеджер ( администрирование и персонал)
27 Октября 2024
от 40 000 до 50 000 руб.
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Реклама59"
Обязанности:- Прием звонков, регистрация корреспонденции
- Распределение документации по отделам
- Выполнение мелких, часто личных, просьб и поручений руководства
- Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
- Подбор персонала: составление вакансии, размещение, телефонное интервью, собеседование. Оценка профессиональных и личностных качеств
- Адаптация сотрудников, ввод в должность. Тестирование. Оценка работы сотрудника по истечению испытательного срока
- Разработка систем обучения персонала, организация проведения семинаров, вебинаров, тренингов, оценка эффективности обучения
- Разработка и проведение мероприятий по оценке персонала
- Организация корпоративных мероприятий (организация праздников, новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с ДР, поднятие корпоративного духа, повышение привлекательности компании в глазах сотрудников, мониторинг отношений внутри коллектива)
- Формирование HR бренда
Требования:- Навыки административно-хозяйственной деятельности
- Знание основ делопроизводства
- Знание деловой этики
- Знание ПК и офисной техники
- Грамотная речь
- Знание азов бухгалтерского учета.
- Высшее образование
- Опыт работы HR сфере (желательно)
- Отличный коммуникатор для управления отношениями в компании
- Высокий уровень адаптации к рынку труда и готовность быстро подхватить изменения и реализовать их
- Знание методов подбора и оценки персонала
- Знание ТК РФ
- Приветствуется опыт работы в CRM
- Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности
Условия:- График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Карьерный рост
- График работы 5/2 с 9.00- 18.00
- Внутреннее и внешнее обучение
- Корпоративные мероприятия
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Офис-менеджер( Краевой многопрофильный образовательный центр )
Пермь
от 40 000 руб.
Компания "Краевой многопрофильный образовательный центр" Учебный центр "Краевой многопрофильный образовательный центр" - осуществляет...
13 Ноября
Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )
Пермь
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
13 Ноября
Офис-менеджер( Самолет Плюс (ИП Пахомов Алексей Вячеславович) )
Пермь
от 35 000 до 55 000 руб.
Компания "Самолет Плюс (ИП Пахомов Алексей Вячеславович)" Мы ищем активного и ответственного специалиста в новый офис! Если у вас нет...
14 Ноября
Пермь
от 25 000 руб.
Компания "Биосфера" Биосфера - компания с собственным производством и реализацией натуральных эко-продуктов в сфере Красота и здоровье. С...
14 Ноября
Менеджер по работе с документами
Пермь
от 54 600 руб.
Компания "Олинвест" Обязанности: создание, ведение, хранение, копирование, уничтожение и передача для архивирования документации; прием...
Вакансия размещена в отрасли