Оператор голосовой поддержки пользователей
22 Ноября 2024
до 65 000 руб.
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "BestDoctor"
Кто мы и куда идём
Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».
Чего мы достигли:
-
Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.
-
Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.
-
Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».
*По итогам независимого исследования MAGRAM
Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.
❤️ Клиентский сервис в Лучи (ex BestDoctor)
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце Лучи (ex BestDoctor). Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.
Чем тебе предстоит заниматься
- Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
- Контролировать наличие записи клиента в клинике;
- Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
- Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
- Заботиться о пациентах :)
Требования
- Готовность работать в графике 2/2 и 5/2;
- Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
- Как огромный плюс — медицинское образование;
- Знание компьютера и интернета;
- Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
- Стремление сделать мир и медицину лучше :)
- Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).
Почему с нами круто
- Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- Можно работать удаленно;
- Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;
Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.
Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Пермь
от 45 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Каждый день мы получаем сотни обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс Драйва :...
15 Ноября
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
Пермь
от 30 000 до 77 000 руб.
Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после...
17 Ноября
Специалист поддержки на чаты и звонки
Кунгур
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Я. Курьер" ⚡️ Привет! Готов начать зарабатывать, помогая людям из дома? Присоединяйся к нашей динамичной команде и начни карьеру в...
17 Ноября
Специалист поддержки на чаты и звонки (удаленно)
Кунгур
от 33 400 до 53 600 руб.
Компания "Я. Курьер" ✨ Присоединяйся к передовой IT-команде и стань экспертом в области клиентского сервиса! ✨ Что мы предлагаем:...
08 Ноября
Пермь
от 50 000 руб.
Компания "ЛУКОЙЛ" ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" — одно из ведущих нефтеперерабатывающих предприятий России. Оно перерабатывает свыше 14 млн т...
Вакансия размещена в отрасли