Специалист административно-хозяйственной деятельности (специалист по закупкам)
27 Октября 2024
от 42 600 до 55 000 руб.
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИРИС"
Компания «ИРИС» (ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ")
является ведущим поставщиком программного обеспечения, оборудования и компонентов для создания автоматизированных систем управления розницей..
Профиль компании: оказание полного комплекса услуг в области автоматизации розничного бизнеса и оптово-розничной реализации нефтепродуктов и потребительских товаров. География деятельности «ИРИС» охватывает практически все регионы России: собственные региональные подразделения компании представлены в более, чем 70 городах. Наши партнёры: ПАО «Лукойл», АО «ЭР-Телеком Холдинг» и другие.
Компания «ИРИС» – надежный работодатель, обеспечивающий своих сотрудников стабильным доходом и социальными гарантиями. Успешно работаем в ИТ и розничном бизнесе более 20 лет. В компании трудится более 800 сотрудников: разработчиков и бизнес-консультантов.
Обязанности:
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
- Формирование планов, отчетов
- Контроль за правильностью оформления первично-учетных документов (ПУД) поступающих от Контрагентов, своевременное принятие к учету ПУД, контроль поступления оригиналов ПУД.
- Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных информации по договорам услуг
- Выполнение комплекса работ по заключению, сопровождению, расторжению договоров на услуги (аренда, транспорт и т.д.):
- Поиск поставщиков услуг при необходимости, взаимодействие с Контрагентами.
- Подготовка проектов Договоров к согласованию
- Заключение договоров, контроль исполнения обязательств по договорам
- Образование - высшее ( экономическое или техническое)
- Опыт заключения и ведения договоров поставки. Своевременная обработка и размещение заказов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль своевременного предоставления и правильного оформления первичной документации
- Вы умеете анализировать рынок и готовить аналитические данные, работать с финансовыми отчетными документами, вести переговоры с контрагентами
- Знание Microsoft Office,
- Желательно наличие опыта работы в SAP, 1С ЗУП, ДИАДОК
- Опыт работы в закупках не менее года
- Оформление согласно ТК РФ;
- Срочный трудовой договор, на время отсутствия постоянного сотрудника (декретная ставка)
- Пятидневная рабочая неделя (40 часов);
- Рабочий день с 9:00 до 18.00
- Ненормированный рабочий день (предоставляются дополнительно 3 дня к очередному отпуску)
- Режим работы: дом/офис. Рабочее место у сотрудника оформляется у него дома, но периодически необходима работать в офисе)
- Адрес офиса: г. Пермь, 1-я Красноармейская улица, 21
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Главный эксперт (Закупка оборудования)
Пермь
Компания "СИБУР, Группа компаний" Обязанности: работа с заявками на закупку оборудования в SAP; выгрузка из SAP данных о ходе закупочных...
24 Октября
Специалист по организации и проведению торгов и аукционов( РУСОЙЛ )
Пермь
от 55 000 руб.
Компания "РУСОЙЛ" Компания СМ "Русойл" в Отдел продаж В2В открывает вакансию "Специалист по организации и проведению торгов и...
24 Октября
Старший специалист по закупкам( ЭР-Телеком )
Пермь
Компания "ЭР-Телеком" Чем предстоит заниматься: Обеспечение многофилиальной сети ИТ-оборудованием рабочего места, оргтехникой общего...
09 Октября
Специалист отдела снабжения( ОДК-Авиадвигатель )
Пермь
от 50 000 руб.
Компания "ОДК-Авиадвигатель" Обязанности: закупка ТМЦ по заявкам производства (работа по составлению закупочной документации, договоров,...
10 Октября
Менеджер по закупкам( Новомет )
Пермь
до 60 000 руб.
Компания "Новомет" Вам предстоит выполнять задачи по: Обеспечению компании ТМЦ в соответствии с планом поставок Вести договорную работу...
Вакансия размещена в отрасли