Менеджер объектов в аутсорсинговую компанию / Супервайзер

03 Декабря

от 70 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пермь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Грузчиков Пермь"

"ЭГ-Стафф" на рынке с 2017 года и сейчас особенно активно набирает обороты. Наша компания: аутсорсинговая, специализирующаяся на предоставлении услуг крупному и среднему бизнесу, а также государственным заказчикам. Мы закрываем самую главную потребность бизнеса – потребность в персонале!

Головной офис компании находится в Перми, но представительства расположены в разных городах. В административном составе порядка 60 чел., 30 расположены в Перми и 30 на территориях заказчика. Общее количество персонала около 1000 чел., цифра динамичная быстро увеличивается в период сезонных работ.

Мы специализируемся на разных направлениях, но основная экспертиза это ритейл - магазины, второе - склады.

В данный момент нам требуется "Координатор / Супервайзер" в сфере аутсорсинга персонала.

Мы предлагаем:

  • Мотивацию на период адаптации, которая поможет вам иметь гарантии стабильности (оклад 40 000 руб + 4 руб чел/час).
  • Гибридный график работы - необходимо быть на рабочем месте от 4ех до 7ми часов в день, в зависимости от результатов деятельности, при этом постоянно быть на связи.
  • Оформление по ТК РФ или в любом комфортном для вас варианте.

Чем предстоит заниматься:

  • Выводить сотрудников на объекты складской логистики или сетевого ритейла, координируя их по телефону или приглашая в офис. Объем выводимого персонала будет не менее 30 чел в смену.
  • Выполнять план вывода сотрудников, развивая лояльность заказчика и увеличивая объем заявок.
  • Развивать объект, ведение переговоров с заказчиками с целью увеличения заявки на персонал.
  • Вести табель учета рабочего времени.
  • Взаимодействовать с заказчиками, передавать информацию в их системы.
  • Взаимодействовать с отделом рекрутинга.
  • Подавать ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет по результатам.
  • Ликвидировать конфликтные и форс-мажорные ситуации в рамках своей компетенции с заказчиками и сотрудниками.
  • Организовывать взаимозаменяемость персонала в случае невыхода или некачественной работы сотрудника.

Требования:

  • Опыт работы с линейным персоналом, на позиции руководителя (Ритейл в крупных торговых сетях будет преимуществом).
  • Опыт работы в CRM.
  • Навыки работы в режиме многозадачности.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню (быть на связи 24/7).
  • Навыки деловых переговоров, готовность к большому количеству разговоров с очень разными людьми.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость и желание зарабатывать.

Если Вас заинтересовала вакансия, оставьте отклик и мы свяжемся с Вами в течение 1го рабочего дня.

Похожие вакансии

05 Декабря

Продавец-кассир (Мотовилихинский район)( Группа компаний Лион )

Пермь

от 39 500 руб.

Компания "Группа компаний Лион" Мы предлагаем: разные графики работы с возможностью неполного рабочего дня; стабильную и своевременную...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер в пункт выдачи заказов СДЭК

Березники

от 35 000 руб.

Компания "СДЭК-Сервис" Ищем менеджера в пункта выдачи заказов. Работать предстоит по адресу: ул. Юбилейная 77. (офис СДЭК) Чем предстоит...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Продавец-консультант( Группа Компаний «Аскона» )

Пермь

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Ты ищешь интересную и стабильную работу? У тебя есть желание зарабатывать? Хочешь развиваться в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Супервайзер( Южная Соковая Компания )

Пермь

Компания "Южная Соковая Компания" Должностные обязанности: Организация эффективного взаимодействия с дистрибьютором (выполнение планов,...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Менеджер интернет-магазина( СтеклоДом )

Пермь

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "СтеклоДом" Компания «Стеклодом» - Команда победителей! Приглашаем в Команду профессионалов своего дела, менеджеров по продажам!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: