Помощник руководителя
12 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
40 лет (23 Июня 1984)
Город
Пермь
Переезд невозможен
Полная занятость
2011 — продолжаю учиться
Документационное обеспечение деятельности ? Организация документооборота офиса, систематизация и классификация документов в соответствии со стандартами делопроизводства; ? Ведение деловой корреспонденции, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции; ? Прием, распределение, передача и организация хранения документов, адресованных сотрудникам Общества; ? Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Директору Филиала; ? Отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; ? Прием и передача телефонограмм, информации по факсу и электронной почте, отправка уведомлении о прочтении электронных сообщений в случае запроса отправителя; ? Оповещение и согласование участия сотрудников Филиала в совещаниях, организация совещании и подготовка документов к ним; ? Обеспечение пересылки документации Филиала по каналам почтовой, курьерской связи; ? Подготовка и предоставление в соответствии с утвержденными графиками и порядка документооборота либо по запросу отчетности в другие инфраструктурные подразделения, ответственным лицам Филиала. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности ? Организация встреч, приемов и необходимого обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; ? Формирование заявок на материально-техническое оснащение офиса, ? Проверка офисного оборудования (компьютеры, факсы, телефоны, копировальные машины и др.) на предмет готовности к эксплуатации; ? Формирование заявки для обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для его работы, своевременно; ? Участие в проведении инвентаризации офиса; ? Обеспечение наличия, исправности и актуальности интерьерного наполнения офиса, в соответствии с маркетинговыми требованиями; ? Обеспечение сотрудников Филиала SIM-картами по согласованию с ответственными лицами; ? Передача SIM-карты от уволившихся сотрудников работающим в соответствии с установленной процедурой; ? Предоставление Директору Филиала отчетности о планируемых/ произведенных расходах в установленной форме. Работа с персоналом ? Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; ? Доведение до сотрудников Филиала информацией о необходимости подписания кадровых документов; ? Ведение кадрового дела ? Составление графика отпусков ? Прием и увольнение сотрудников филиала ? Собеседование при приеме на работу ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ ? Windows, MS Office, Internet, 1С-предприятие. ? Организаторские способности, умение работать в коллективе. ? Быстрая обучаемость ? Опыт управления коллективом ? Работа с орг.техникой ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ? Целеустремленность ? Коммуникабельность ? Ответственность ? Инициативность ? Быстрая скорость печати ПРОЧЕЕ Год рождения 1984, не курю, не замужем, детей нет.
10 марта, 2015
20 000 руб
Люба
Город
Пермь
Возраст
35 лет (29 сентября 1989)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Контролер отдела технического контроля , ОАО Камкабель
03.2014 - 12.2014
13 мая, 2015
15 000 руб
Нина
Город
Пермь
Возраст
39 лет (19 июня 1985)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, ОАО "МДМ Банк"
04.2014 - 07.2014
11 августа, 2015
15 000 руб
Любовь Леонидовна
Город
Пермь
Возраст
34 года (26 апреля 1990)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Бармен, Ип Секлецов
02.2010 - 06.2011
Резюме размещено в отрасли