Директор магазина
50 000 руб
Елена Алексеевна
Возраст
57 лет (21 Февраля 1967)
Город
Пермь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности
Организация и контррль работы магазина. Выполнение финансового плана. Контроль плановых показателей : товарооборот, трафик, конверсия, наполнение чека, средний чек. Контроль кассовой дисциплины сотрудников. Ежедневная отчетность, ведение первичной бух.документации. Мерчендайзинг торгового зала. Контроль сохранности ТМЦ. Обучение новых сотрудников - введение в торговый процесс, знание продукта компании, обслуживание покупателей.
Достижения
Открытие нового магазина с нулевого цикла и выведение на достойный уровень прода. Магазин - лучший в городе по показателям и выполнению плана. Ежемесячные премии и звание лучшего директора Пермского края. Приглашение в офис компании для награждения.
Используемые навыки
Педагогическое образование позволило выстроить систему полной взаимозаменяемости в коллективе. Правильный подбор сотрудников исключил текучку кадров и сохранность ТМЦ. Мотивация сотрудников вывела магазин на 100% и выше выполнение плана
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности
Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Ведение переговоров с контролирующими органами, с гос. структурами и клиентами, создание и контроль нормативных документов и регламентов предприятия. Подбор и обучение персонала. Контроль дебиторской задолженности. Развитие клиентской базы.
Достижения
Предприятие вышло на новый вид обслуживания клиентов. Были внедрены новые виды услуг, учитывая возрастные категории. Оптимизированы затраты предприятия, путем смены цепочки поставщиков. Закрыта задолженность по заработной.плате. Произведено внедрение программы 1 С ресторанный бизнес. Проведено обучение персонала работе с программой. Произведена реорганизация и ремонт подобных помещений, что позволило увеличить полезную площадь ресторана и улучшить условия обслуживания.
Используемые навыки
Умение анализировать помогло выстроить систему снабжения и увеличить товарооборот. Систематизирование информации помогло устранить ненужные звенья в цепи поставок, сократив расходы на производство. Компьютерные знания помогли внедрить в обслуживание программу 1 С, позволив избежать неточностей в обслуживании и каклькуляции.
Производство / Промышленность
Обязанности
Организация, создание и курирование проекта от бизнес-плана до сдачи "под ключ". Заключение договоров с подрядчиками, ведение переговоров с контролирующими органами, с гос.структурами и организациями.Создание и контроль нормативных документов и регламентов предприятия. Подбор и обучение персонала. Контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками. Контроль над исполнением бизнес-плана, планирование затрат. Контроль выполнения технических заданий исполнителями, отчетность перед организаторами проекта. Контроль над исполнением дизайн-проекта. Развитие и наработка будущей клиентской базы. Контроль над рекламной деятельностью по открытию .
Достижения
Проект завершён полностью. Сдан под ключ инвесторам и организаторами. Получена благодарность и денежная премия по результатам работы.
Используемые навыки
Организаторские, аналитические, дипломатические, педагогические, художественные, архитектурные. Все навыки позволили добиться блестящего результата.
Продажи / Торговля
Обязанности
Организация и контроль работы магазина. Контроль за выполнением финансового плана. Мерчендайзинг. Контроль ТМЦ. Анализ магазина по товародвижению и товарообороту. Ежедневное эффективное планирование. Контроль работы по показателям : конверсия, средний чек, наполненность чека) Подбор и обучение персонала. Соблюдение стандартов.
Достижения
Приглашена на должность заведующей с целью вывести магазин на достойный уровень по продажам. Проведена аналитика работы - выявлены и устранены слабые звенья в линейном персонале.Подготовлены и обучены новые сотрудники.Магазин выведен на поставленные показатели. Потери при инвентаризациях сведены к минимуму. Товарооборот повышен.
Используемые навыки
Умение анализировать и достигать поставленных целей. Оперативная работа в коллективе : проверка лояльности и честности сотрудников. Настроенность на результат
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Контроль и организация работы подразделений костюмерного цеха: парикмахерского, костюмерного, пошивочного. Планирование выпуска костюмов к премьере, работа с художниками и режиссёрами в художественных советах, снабжение и закупки расходных материалов. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Составление графиков работ и примерок для актёров. Ведение и предоставление отчетности. Сохранность ТМЦ. Обучение и подбор персонала. Помощь в разработке технологии изготовления костюмов.
Производство / Промышленность
Организация и контроль работы ателье по индивидуальному пошиву всех видов одежды и головных уборов. Количество персонала 38 человек. Ведение и предоставление отчетности муниципальным органам. Выполнение поставленного плана. Контроль сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, подбор и обучение персонала, перевод на новую систему индивидуального обслуживания , закупка оборудования. Внедрение новых технологий . Проведение выставочных мероприятий на площадках города и региона. Подготовка, проведение и участие в конкурсах показа моделей сезонной одежды.
Неоконченное высшее
2003 — 2006 гг.
Среднее специальное
2000 — 2003 гг.
Среднее специальное
1984 — 1986 гг.
Психология
Пермский педагогический колледж (Психология подростков и детей)
ПК и все офисные программы : Word, Excel, Internet Explorer , Domino, 1 CC, Outlook, другие почтовые программы.
19 мая, 2015
25 000 руб
Елена Петровна
Город
Пермь
Возраст
55 лет (30 сентября 1969)
Опыт работы:
33 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела "Кассовый контроль", Метро Кэш энд Керри
09.2006 - по текущее время
30 ноября, 2015
17 июля, 2017
Резюме размещено в отрасли