Менеджер объектов в аутсорсинговую компанию / Супервайзер
07 Января 2025
от 70 000 до 150 000 руб.
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Грузчиков Пермь"
"ЭГ-Стафф" на рынке с 2017 года и сейчас особенно активно набирает обороты. Наша компания: аутсорсинговая, специализирующаяся на предоставлении услуг крупному и среднему бизнесу, а также государственным заказчикам. Мы закрываем самую главную потребность бизнеса – потребность в персонале!
Головной офис компании находится в Перми, но представительства расположены в разных городах. В административном составе порядка 60 чел., 30 расположены в Перми и 30 на территориях заказчика. Общее количество персонала около 1000 чел., цифра динамичная быстро увеличивается в период сезонных работ.
Мы специализируемся на разных направлениях, но основная экспертиза это ритейл - магазины, второе - склады.
В данный момент нам требуется "Координатор / Супервайзер" в сфере аутсорсинга персонала.
Мы предлагаем:
- Мотивацию на период адаптации, которая поможет вам иметь гарантии стабильности (оклад 40 000 руб + 4 руб чел/час).
- Гибридный график работы - необходимо быть на рабочем месте от 4ех до 7ми часов в день, в зависимости от результатов деятельности, при этом постоянно быть на связи.
- Оформление по ТК РФ или в любом комфортном для вас варианте.
Чем предстоит заниматься:
- Выводить сотрудников на объекты складской логистики или сетевого ритейла, координируя их по телефону или приглашая в офис. Объем выводимого персонала будет не менее 30 чел в смену.
- Выполнять план вывода сотрудников, развивая лояльность заказчика и увеличивая объем заявок.
- Развивать объект, ведение переговоров с заказчиками с целью увеличения заявки на персонал.
- Вести табель учета рабочего времени.
- Взаимодействовать с заказчиками, передавать информацию в их системы.
- Взаимодействовать с отделом рекрутинга.
- Подавать ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет по результатам.
- Ликвидировать конфликтные и форс-мажорные ситуации в рамках своей компетенции с заказчиками и сотрудниками.
- Организовывать взаимозаменяемость персонала в случае невыхода или некачественной работы сотрудника.
Требования:
- Опыт работы с линейным персоналом, на позиции руководителя (Ритейл в крупных торговых сетях будет преимуществом).
- Опыт работы в CRM.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Готовность к ненормированному рабочему дню (быть на связи 24/7).
- Навыки деловых переговоров, готовность к большому количеству разговоров с очень разными людьми.
- Высокий уровень ответственности.
- Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость и желание зарабатывать.
Если Вас заинтересовала вакансия, оставьте отклик и мы свяжемся с Вами в течение 1го рабочего дня.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Пермь
от 25 000 до 100 000 руб.
Требования: укажите требования в виде списка Успешный опыт продаж Работа с документами, Word, Excel, PDF, Программа 1С Работа с клиентами -...
30 Декабря
Чернушка
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Сервисная компания Пикта" Привет! Мы команда МегаФона Мы знаем, как ты хочешь построить карьеру. Важно найти такую работу, чтобы в...
30 Декабря
Специалист технической поддержки в IT компанию
Пермь
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "IT company Умная Логистика" Мы – Умная Логистика. IT-платформа, которая помогает решать ежедневные задачи десяткам тысяч...
30 Декабря
Пермь
от 75 200 до 103 400 руб.
Компания "Билайн" Вместе с нами ты будешь: Выполнять план продаж и помогать достигать своей команде высоких результатов Управлять...
31 Декабря
Чусовой
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Сервисная компания Пикта" Привет! Мы команда МегаФона Мы знаем, как ты хочешь построить карьеру. Важно найти такую работу, чтобы в...
Вакансия размещена в отрасли