Специалист технической поддержки 2 линии (без звонков)
Город:
Пермь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Прогрессивные информационные технологии"
Мы - молодая команда профессионалов, сплоченных идеей внести свой вклад в развитие технологий в нашей стране.
В штате компании 130 квалифицированных специалистов. Наш опыт - это более 100 сложных проектов, успешно реализованных в области экономики, анализа, управления финансовыми рисками, бюджетирования, планирования, в сфере медицины, социально-экономического развития.
В нашей команде - ребята - профи своего дела, не лишенные чувства юмора, открытые, надежные и доброжелательные. За время реализации проектов приобрели солидный опыт и готовы им делиться.
Среди наших проектов: системы инвестиционного и производственного планирования, цифровые двойники, системы управления производственной безопасностью, энергоменеджмент и энергосбережение.
Мы стремимся к тому, чтобы наши решения были максимально эффективны для бизнеса заказчика, поэтому наша команда стремится использовать в разработке наиболее актуальные инструменты и технологии.
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки 2 линии! :)
Зона ответственности:
- Анализ запросов пользователей;
- Оказание консультаций;
- Передача обращений специалистам 3-ей линии;
- Тестирование реализованных доработок;
- Информирование пользователей о плановых технических работах.
Наши ожидания:
- Образование не ниже среднего-специального или высшее;
- Опыт работы с Информационными системами в качестве продвинутого пользователя/специалиста технической поддержки;
- Опыт взаимодействия со смежными специалистами (разработчики, аналитики, тестировщики, пользователи);
- Опыт работы в технической поддержке (чаты, звонки, прием обращений);
- Навыки работы в режиме многозадачности, быстрого и самостоятельного принятия решений в нестандартных ситуациях.
Будет плюсом:
- Опыт составления технической документации;
- Опыт работы с service desk (система автоматизации работы технической поддержки с клиентскими обращениями);
- Опыт работы с BI системами;
- Знание Prognoz Platform.
Мы гарантируем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Конкурентную "белую" заработную плату;
- График работы с 11:00 до 20:00;
- Пятидневную рабочую неделю (сб, вс - выходной);
- Частичную компенсацию фитнеса;
- Комфортный офис на территории технопарка "Morion Digital";
- Высокую эргономичность рабочего пространства;
- Насыщенную, активную и полную открытий корпоративную жизнь.
15 Октября
Начинающий специалист по решению технических вопросов( Работа в Дом Ру )
Пермь
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
16 Октября
Модератор клиентской чат-поддержки
Пермь
от 60 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...
17 Октября
Специалист технической поддержки
Пермь
до 45 000 руб.
Компания "ОСК ИнфоТранс" Чем предстоит заниматься: Установка/переустановка операционных систем семейства Windows; Системного и...
17 Октября
Специалист технической поддержки
Чусовой
до 42 000 руб.
Компания "ОСК ИнфоТранс" Чем предстоит заниматься: Установка/переустановка операционных систем семейства Windows; Системного и...
16 Октября
Специалист банковской поддержки (без продаж)( Брокеркредитсервис )
Пермь
от 49 500 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...
Вакансия размещена в отрасли